Работу выполнил: Чуев Александр Борисович ученик 11 класса общеобразовательной школы 10 Дзержинского городского совета Научный руководитель: Волохова Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория вероятностей и математическая статистика Лекция 1. Введение. Основные понятия теории вероятностей. Элементы комбинаторики.
Advertisements

В странных русских сказаниях повествуется, как богатырь или другой добрый молодец, доехав до распутья, читает на камне: Вперёд поедешь – голову сложишь.
Ребята, мы продолжаем изучать теорию вероятности. Сегодня мы остановимся на таких понятиях как зависимые и независимые события. На прошлом уроке мы уже.
Изучает закономерности массовых случайных явлений.
Преподавание элементов теории вероятностей и статистики в средней школе ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА» В.
Нахождение дроби от числа. «Счет и вычисления- основа порядка в голове». И.Пестолоцци.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
Математическая викторина «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» МОУ «Усть-Кяхтинская СОШ» Серия «Занимательная математика»
Спецкурс: теория вероятностей.. Цели и задачи. Цели и задачи данного спецкурса направлены на развитие логического и абстрактного мышления, умение критически.
Выполнила ученица 7 «А» класса Прокопьева Мария..
Выполнил :Стеблин илья 9 в Руководитель: Симакова М.Н.
Теорема гипотез. Пример. Детали, изготовляемые цехом завода, попадают для проверки их на стандартность к одному из двух контролеров. Вероятность того,
Кафедра математики и моделирования Старший преподаватель Е.Г. Гусев Курс «Высшая математика» Лекция 14. Тема: Повторение опытов. Формула Бернулли. Цель:
Ст. преп., к.ф.м.н. Богданов Олег Викторович 2010 Элементы теории вероятности.
Сколько детей в семье капитана? Решение задач с помощью формулы Байеса.
Социально-экономическая статистика в условиях перехода к рыночным отношениям.
Математика в профессии статистика Автор презентации: Балухтина А. «Статистика знает все. Известно, сколько какой пищи съедает в год средний гражданин республики…Известно,
- самостоятельный раздел математики, в котором изучаются вопросы о том, сколько различных комбинаций, подчиненных тем или иным условиям, можно составить.
Формирование комбинаторного мышления на средней ступени обучения. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятности в курсе математики 7-9 классов.
Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве.
Транксрипт:

Работу выполнил: Чуев Александр Борисович ученик 11 класса общеобразовательной школы 10 Дзержинского городского совета Научный руководитель: Волохова Надежда Николаевна учитель математики высшей категории

Объект исследования : Математические методы и их применение. Предмет исследования: Использование математики в правовых исследованиях. Цель исследования: Теоретически изучить математические методы в области права.

Актуальность темы: Данная тема актуальна в современном мире потому, что математические методы используются в юриспруденции для решения правовых задач в области государственного управления, криминологии, информационного права.

Научная идея: Решение с помощью математических средств и методов частных проблем и задач юридической науки.

Юридическая деятельность требует: умения комбинировать и просчитывать варианты; логически мыслить в условиях неполной информации; учитывать случайность тех или иных событий; работать с правовой статистической информацией. Перечень разделов математики, необходимых современному юристу: теория вероятностей, математическая логика, комбинаторика, математическая статистика.

Задача. Один римлян, умирая, оставил жену в ожидании ребенка. Зная, что она остается таким образом без средств к существованию оформил завещание следующего характера: Если родится сын, то отдать ему 2/3 имущества, а 1/3 матери ребенка. В случае, если родится дочь, то ей положено 1/3 имущества, а матери 2/3 от него. Но произошло непредвиденное: вдова завещателя родила близнецов: мальчика и девочку. Так как согласно завещания, жена должна получить 1/3, а сын 2/3 наследства, то из этого следует, что доля наследства сына вдвое больше, чем его матери: 2/3 = 1/3 *2 В случае рождения девочки, жена должна получить вдвое больше, чем дочь, потому что завещание дочери 1/3, а матери 2/3. 1/3 = 2/3 / 2 РЕШЕНИЕ: Пусть : X –часть сына, Y –часть дочери, Z - часть жены, все завещание равно 1. Тогда получим систему уравнений: X = 2* Z Y = Z/2 Z + X + Y = 1 Z + 2* Z + Z/2 = 1 7 * Z/2 = 1 7 Z = 2 Таким образом, Z = 2/7 - жена X = 4/7 - мальчик Y = 1/7 - девочка

Сколько цифровых комбинаций необходимо перебрать, чтобы открыть, не зная кода, трехзначный кодовый замок? Для решения используют формулу : Решение: Ответ: 720 комбинаций.

Зарегистрированные правонарушения 2013 год 2014 год 2015 год Всего Особо тяжких Тяжких Средней тяжести Небольшой тяжести Криминальная обстановка в Украине

Регион, область 2013 год 2014 год Запорожская 14,219,1 Днепропетровская 12,417,5 Луганская 11,614,2 Харьковская 11,212,9 Донецкая 11,113,5 Кировоградская 10,715,2 Херсонская 10,621,0 Коэффициент преступности, исчисляемый соотношением количества зарегистрированных преступлений на 1000 человек населения. Нарастающий экономический и финансовый кризис, снижение уровня жизни населения, рост безработицы это идеальная питательная среда для правонарушений.

Задача: Расследование происшествия: Пусть двое подозреваемых стреляли одновременно и независимо один от другого. Вероятность попадания первого (А) равна 0.7; а второго (В) равна 0.8. Найти вероятность того, что оба стрелка могли попасть в цель. Решение: Допустим, первый подозреваемый попал в цель, тогда Р (А)= 0.7 Если второй, то Р (В) = 0.8. Если попадания в цель обозначить как событие С, то при одновременном попадании в цель: С = А * В Тогда Допустим, лишь один подозреваемый попал в цель, т.е., тогда

Допустим, ни один из подозреваемых не попал в цель:, тогда Допустим, что хотя бы один из подозреваемых попал в цель: Тогда Проанализировав полученные результаты можно сделать выводы для правильного расследования происшествия.

Вывод Актуальность анализа математических средств и методов исследования разнообразных правовых явлений и процессов с каждым годом растёт. Математика все в большей степени становится необходимым атрибутом юридической науки.