Внимательно прочтите вопрос и варианты ответов на него. Выберите из предложенных вариантов один или несколько верных и впишите номер/а выбранных вами ответов в таблицу под номером вопроса. Вопроса Ответа
1 Существует несколько уровней развития спорта, которые осваивает спортсмен, а именно: 1) 2 уровня: массовый спорт, профессиональный спорт; 2) 2 уровня: массовый спорт, СВД; 3) 4 уровня: массовый спорт, любительский спорт, СВД, профессиональный спорт,; 4) 3 уровня: массовый спорт, спортивно- воспитательная деятельность (СВД), профессиональный спорт;
2 Физическая культура как специфический вид социальной деятельности по своей природе: 1) полифункциональная; 2) моно явление; 3) одофункциональна; 4) поли явление.
3 Н. И. Пономарев дал определение спорта: 1) «спорт это состязание»; 2) «спорт это социальный институт воспитания»; 3) «спорт это социальный институт воспитания, имеющий характер игровой деятельности»; 4) «спорт это игровая деятельность».
4 Л. П. Матвеев предлагает использовать спорт в широком смысле слова как: 1) «спорт это социальный институт воспитания, имеющий характер игровой деятельности»; 2) «спорт это игровая деятельность, направленная на раскрытие двигательных возможностей человека в условиях соперничества»; 3) «спорт это социальный институт воспитания»; 4) комплекс взаимосвязанных со спортом явлений: собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, складывающиеся в этой деятельности.
5 Любительские рабочие спортивные организации формируются: 1) в середине 19 в.; 2) в конце 19 в.; 3) в начале 20 в.; 4) в середине 20 в.
6 Первые рабочие спортивные организации в России возникли в: 1) Московской трехгорке; 2) Морозовской мануфактуре и Путиловском заводе; 3) Московском Алексеевском заводе; 4) Румянцевской мануфактуре.
7 Спорт происходит: 1) от старофранцузского и английского слов «de sporte», что означает «развлечение, увеселение, забава»; 2) от английского «traning», что означает «тренировка»; 3) от немецкого «sport», что означает «соревнование»; 4) от русского «спорт», что означает «соревнование».
8 Адаптивный спорт это: 1) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, реализующие идеалы олимпизма; 2) уникальный социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной деятельности человека и человечества; 3) спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации; 4) спорт для лиц с ограниченными возможностями;
9 Олимпийский спорт это: 1) спорт для лиц с ограниченными возможностями; 2) уникальный социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной деятельности человека и человечества; 3) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, реализующие идеалы олимпизма; 4) спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации.
10 Массовый спорт это: 1) уникальный социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной деятельности человека и человечества; 2) спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации; 3) спорт для лиц с ограниченными возможностями; 4) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, реализующие идеалы олимпизма.
11 Спорт это: 1) спорт, в котором соревнование и высокий спортивный результат имеют место, но в большей степени он рассматривается как средство физического воспитания, физической рекреации и двигательной реабилитации; 2) спорт для лиц с ограниченными возможностями; 3) уникальный социальный институт развития, распространения и освоения культуры двигательной деятельности человека и человечества; 4) спорт, содержащий в своей основе высокие гуманистические традиции, реализующие идеалы олимпизма.
12 Игры ХХХ Олимпиады пройдут: 1) в Сиднее; 2) в Афинах; 3) в Пекине; 4) в Лондоне.
13 Термин «тренинг» первоначально означал: 1) тренировку как педагогический процесс; 2) процесс адаптации; 3) процесс развития; 4) подготовку лошадей к соревнованиям.
14 В основе классификации спортивной карьеры лежат: 1) возрастные категории, периодизация спортивной тренировки, разновидности спорта; 2) период обучения в школе; 3) период обучения в вузе; 4) период достижения максимальных результатов.
15 Кризис начала спортивной специализации связан: 1) с большими физическими нагрузками; 2) с большим эмоциональным напряжением; 3) с большим психологическим напряжением; 4) с адаптацией к требованиям вида спорта, тренеру, спортивной группе.
16 Тренеру нужно знать причины, вызывающие кризис спортивной карьеры, чтобы (потому что): 1) улучшить спортивные результаты спортсмену; 2) повысить свою профессиональную компетентность; 3) улучшить условия тренировки; 4) необходимо спрогнозировать нежелательные, кризисные ситуации, заранее к ним подготовиться.
17 По мере роста спортивного мастерства у девочек развиваются: 1) женственность; 2) миролюбие; 3) лидерство, воля к победе, агрессивность; 4) желание «быть, как все».
18 Феминизация женского спорта преимущественно связывается: 1) с феминизацией всех видов общественной деятельности; 2) с желанием женщин быть лучше; 3) с желанием женщин овладевать новыми видами спортивной деятельности; 4) с желанием женщин покорять новые спортивные вершины.