Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние стимуляторов на приживаемость черенков растений Выполнил: обучающийся 4 класса Рогалев Владимир Руководитель: Сапрыкина Ольга Ивановна, учитель.
Advertisements

Влияние стимуляторов роста на формирование и развитие корней у пеларгонии Федорова Алена Шереметьева Софья 6 А класс, 14 средняя школа.
Казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Тарская станция юных натуралистов» Тарского муниципального района Презентация исследовательской.
Домашние биостимуляторы Авторы работы: Толстов Роман, Ушков Сергей. Ушков Сергей. Учащиеся 8 класса Учащиеся 8 класса Руководитель: Толстова Н.С. Учитель.
Сравнение эффективности стимуляторов корнеобразования различного происхождения Выполнила Нахаева А. ученица 10 «а» класса МОУ «СОШ» 43 Руководитель Жакаева Жанна Сальтековна
Эколого-биологический конкурс « Юные исследователи природы - родному краю» Исследовательская работа на тему: «Условия формирования корневой системы черенков.
ЗЕЛЕНЫЙ ДОКТОР Автор работы: ученик 6 «в» класса Хорев Михаил Научные руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея 2 Мордвинкина Т.А. социальный.
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕМСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА г. УФА Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования.
ВЛИЯНИЕ ПОДКОРМКИ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ ЛУКА РЕПЧАТОГО Выполнила: Творогова Елизавета Руководитель: Анисимова Светлана Николаевна.
Учебно-исследовательская работа «Влияние агротехнических приёмов, стимуляторов, минеральных удобрений на всхожесть и рост семян, развитие сеянцев и черенков»
Изучение влияния фазы луны на укоренение фиалки узамбарской Автор работы: Михеева Маргарита, ученица 9 а класса Руководитель: Будымко Инна Евгеньевна,
Корни и корневые системы.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
В ЛИЯНИЕ « РОСТОВЫХ ВЕЩЕСТВ » ДРОЖЖЕЙ НА УКОРЕНЕНИЕ ЧЕРЕНКОВ РАСТЕНИЙ Выполнила: ученица 11 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медкова.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Тема: «Влияние факторов внешней среды на рост и развитие колеуса» Выполнила: Афанасьева Дайаана, ученица 8 класса МБОУ «1-Кангаласская СОШ им. Н.И.Кочнева»
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
Автор: Котова Янина Владимировна, г. Волжский МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 30 имени Медведева С.Р.
Республика Адыгея МБОУ «Лицей 19» г. Майкопа Никитченко Виктория.
«День чистой воды».
Транксрипт:

Влияние стимуляторов на укоренение черенков пахистахиса Автор: Болотских Елена, воспитанница МОУ ДОД «Станции юных натуралистов», обучающаяся 9 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная Городищенская школа с углубленным изучением отдельных предметов» Руководитель: Ерохина Елена Ивановна. учитель географии МОУ «ООШ 9», педагог дополнительного образования МОУ ДОД « Станция юных натуралистов»

Цель: выявить какое количество времени требуется для образования корней у черенков пахистахиса. Задачи: - определить влияние экологически чистого стимулятора – мёда и сока алоэ на укоренение черенков пахистахиса; - определить влияние экологически чистого стимулятора – мёда и сока алоэ на укоренение черенков пахистахиса; - определить влияние синтетического стимулятора – гетероауксина на укоренение черенков пахистахиса; - определить влияние синтетического стимулятора – гетероауксина на укоренение черенков пахистахиса; визуально оценить качество черенков пахистахиса. визуально оценить качество черенков пахистахиса.

Объект исследования- пахистахис

Черенкование

Черенкование

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Образование корней

3 4

Результаты исследования 2010 Варианты Число корней шт. Длина корней см. 1Вода 3,3,4,5,62,2,3,4,4 2Вода с алоэ 4,5,6,7,83,4,5,6,6 3Вода с гетероауксином 4,4,6,5,62,3,4,5,6 4Вода с мёдом 4,5,6,8,84,3,4,5,5

Посадка черенков в кассеты

Диаграмма исследования 1 Число корешков образовавшихся у черенков пахистахиса штук

Диаграмма исследования 2 Длина корешков образовавшихся у черенков пахистахиса

Выводы Выводы: Было выявлено, что корневая система черенков пахистахиса полностью формируется через две недели. 1. Мёд стимулировал процесс корнеобразования в варианте 1. Первые корешки появились на 8 день в ёмкости, где использовался экологически чистый стимулятор мёд. Сок алоэ стимулировал дружное корнеобразования в варианте 2 на 10 день. 2. Синтетический стимулятор роста гетероауксин повлиял на образование корней у черенков пахистахиса на 9-11 день в варианте Визуальное качество черенков выращенных с использованием стимулятора роста в вариантах 1- 3 лучше, чем в контроле.

Спасибо за внимание!