Работу подготовил ученик 3 А класса Немцов Максим Руководитель Артюшина Ольга Викторовна Рязань, 2015
Задачи исследования : 1. Определить актуальность темы. 2. Познакомиться с историей возникновения хлеба. 3. Узнать о процессе приготовления хлеба. 4. Побывать на хлебозаводе. 5. Выпустить стенгазету о пользе и бережном отношении к хлебу. 6. Испечь хлеб в домашних условиях. 7. Создать презентацию, отражающую работу над проектом и донести информацию до одноклассников и учащихся других классов.
Этапы работы над проектом 3. Осуществление деятельности. Исследование. 1. Погружение в проект: 2. Планирование Формулирование задач исследования Определение источников информации Календарное планирование Выдвижение гипотезы Определение темы проекта 4. Анализ информации. Выводы. 5. Создание стенгазеты о значении хлеба Наблюдение на хлебозаводе Изучение литературы по теме проекта Сбор информации Для анализа Эксперимент с выпечкой хлеба Анкетирование учащихся Встреча с ветераном войны 6.Презентация. Отчет о проделанной работе 7. Рефлексия.(Что нам дала работа над проектом?) Выявление проблемы
Мероприятие Срок исполнения Посещение библиотеки. Поиск и изучение материала по теме Беседа с ветераном войны Анкетирование одноклассников Экскурсия на хлебозавод. Беседа с технологом хлебозавода Проведение эксперимента с выпечкой хлеба Подведение итогов эксперимента. Анализ. Выводы Создание стенгазеты о значении хлеба Подготовка презентации
« Я помню хлеб, военный, горький, Он весь почти из лебеды. В нём в каждой крошке, В каждой корке Был горький вкус людской беды.»
Музей хлеба Буханка длиной 9200 метров В мире съедают более буханок хлеба каждый день. Закон Мэрфи Несъеденный кусок Сэндвич Памятник хлебу
Просеиваем муку Засыпаем муку в тестомешалку Опара в растойнике Тесто заливают в тестоделитель Вот и тесто подошло Далее тесто попадает в тестоокруглитель
Далее тесто попадает в тестозакатывающую машину Смазываю противни Формирование изделия на листах «Нарезка» батона Тележки готовы к печи Выпекаем наши батоны
Анкетирование. Опрошено 48 человек. 75% опрошенных употребляют в пищу хлеб каждый день, причем в основном пшеничный. Этот результат доказывает,что хлеб был и остается главным продуктом в жизни человека. Хлеб по праву считается нашим главным богатством.
Выводы : 1. Выбранная тема актуальна. 2. Хлеб - полезный продукт питания. Он содержит практически все питательные вещества, необходимых для человека. 3. Благодаря хлебу смогли выжить многие люди в годы войны. 4. Анкетирование доказало, что хлеб остается одним из главных продуктов питания человека. 5. Хлеб не просто еда. Это тяжёлый труд тысяч людей, которые вложили в него свою душу, любовь. 6. Без хлеба будет голод. Хлеб - самое надежное средство защиты людей от голода. 7. Надо рационально использовать хлеб в каждом доме !
Создал презентацию Много нового узнал о хлебе Подтвердил гипотезу Эксперимент с выпечкой хлеба Создал стенгазету