Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Advertisements

« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА». Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора,
1 Б класс Кутукова Лариса Александровна Высшая квалификационная категория Работает по учебно-методическому комплексу «Начальная школа ХХI века»
Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством член-
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Член – корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, руководитель УМК «Начальная школа XXI века» Наталья Фёдоровна Виноградова.
Учитель начальных классов УМК «Начальная школа XXI века»
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Долбня Наталья Владимировна.
Мартышова Любовь Владимировна учитель начальных классов УМК «Начальная школа ХХI века»
Дудкина Тамара Амирановна учитель начальных классов УМК «Начальная школа ХХI века»
ФГОС НОО: перспективы реализации и организационно-методическая поддержка учителя в условиях использования системы учебников «Начальная школа XXI века»
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 5 г. Ишима Мотенко Елена Михайловна.
Зизевская Татьяна Аркадьевна учитель начальных классов УМК «Начальная школа ХХI века»
Учитель начальных классов М АОУ СОШ 5 г. Ишима Таланцева Наталья Борисовна.
ИШИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ 1991 год Педагогический стаж – 21 год Первая квалификационная категория.
Транксрипт:

Учебно-методический комплект Учебно-методический комплект «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Учитель начальных классов: А.В.Яимова

Комплект учебно-методических пособий разработан коллективом авторов Центра начальной школы ИСМО РАО Центра начальной школы ИСМО РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО под руководством доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента РАО Натальи Федоровны Виноградовой

Комплект учебно-методических пособий «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Включен в Федеральный перечень учебников, учебно-методических и методических изданий, имеет гриф «Рекомендовано» Министерства образования Российской Федерации Удостоен премии Президента Российской Федерации в области образования Победитель конкурса по созданию учебников нового поколения, проводимого Министерством образования Российской Федерации и Национальным фондом подготовки кадров Обладатель книжного Оскара в номинации «Учебники ХХI века» XIV Московской международной книжной выставки – ярмарки

Система учебников «Начальная школа XXI века» Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология

«Начальная школа ХХI века» Главные принципы УМК Моделирующая деятельность Поисковая деятельность Оптимальный темп обучения

Моделирующая деятельность Ребёнок учится не только глазами и ушами, но и руками. Это главная закономерность технологии УМК. Уход от репродуктивного обучения (сначала правило, а потом натаскивание на применение этого правила). Ребёнок все возможные действия осуществляет путём моделирования. На этом построены все предметы – и математика, и русский язык, и окружающий мир.

Поисковая деятельность В программах резко снижено значение готового образца, определяющего всю деятельность школьника. Авторы уверены: необходимо учитывать, что ребёнок – это личность, и навязывать ему ничего нельзя. Он должен всё принять. А принять он может только в поисковой деятельности; Под руководством учителя ученик выстраивает алгоритм решения учебной задачи. Это в дальнейшем формирует умение составлять такой алгоритм самостоятельно;

Обучение на высоком информационном и интеллектуальном фоне, развитие общей культуры и эрудиции школьника Введение рубрик : «Давай подумаем!», «Трудное задание», «Прояви смекалку» Введение тем, ранее не изучавшихся в начальной школе Включение сведений из истории русского языка и литературы Расширение содержания ряда курсов

способность самостоятельно мыслить, анализировать любой вопрос; умение строить высказывания, выдвигать гипотезы, отстаивать выбранную точку зрения; наличие представлений о собственном знании и незнании.