Воронина Ирина Александровна Клочкова Анастасия Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современная воспитательная модель класса». Основатель гуманистической воспитательной системы современной массовой школы.
Advertisements

Школа А.В.Караковского Выполнили: Вагина Настя, Подножкина Наташа, Амосов Андрей, Покручина Лиза Школа А.В.Караковского Выполнили: Вагина Настя, Подножкина.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Педагогический совет МКОУ СОШ 6 г. Киренска. В С Ш цели Деятельность по реализации Субъекты деятельности Управление воспитательным процессом Отношения.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
приемы работы с учащимися ,сотрудничество с ними презентация создана Луштей Т.Н.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Педагогика общей заботы Изобретатель методики КТД «Современная модель воспитательной системы класса»
Ученический Совет гимназии 10. формирование качеств личности школьников с помощью организации их жизнедеятельности оказание помощи учащимся в познании.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организация внеурочной деятельности в школе. Виды деятельности: Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность.
Презентация классного руководителя 5 «Б» класса Полынской Ирины Евгеньевны.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Транксрипт:

Воронина Ирина Александровна Клочкова Анастасия Александровна

Караковский Владимир Абрамович родился года в Свердловске. Народный учитель СССР (1991), почётный доктор ЧГПУ, лауреат премии Ленинского комсомола (1987), лауреат премии Президента РФ в области образования. Работал учителем литературы и русского языка в школах г. Челябинска В 1963 году начал применять методику коллективного творческого воспитания (коммунарскую), продолжил её разработку в Москве. С 1977 года директор школы 825 города Москвы. В председатель Всесоюзного совета по народному образованию.

В.А. Караковский, Л.И. Новикова, Н.Л. Селиванова «Воспитание? Воспитание… Воспитание!» (Теория и практика воспитательных систем), Новая школа, М., 1996 г. Книга удостоена премии Президента Российской Федерации. Книга «Школа воспитания: 825-й маршрут». Авторы: учителя, ученики и выпускники школы. Педагогическое общество России, Москва, 2004 г. Также сочинения: Грани воспитания,Ч., 1974, Без звонка на перемену, Ч., 1977, Воспитать гражданина, М., 1987, Стать человеком, М., В 2007 году вышла в свет первая книга серии «Библиотечка журнала «Воспитательная работа в школе» Список основных публикаций последних лет, отражающих опыт школы-лаборатории 825 г. Москвы: «Учитель и время». В сборнике Развитие личности, М., 1994 г. Материалы Московской городской научно-практической конференции; «Актуальные проблемы воспитания», М., 1994 г, Центр инноваций в педагогике; «Моделирование воспитательных систем: теория -- практике», М., 1995 г.; «Воспитание в кризисном обществе», жур. Тульская школа 2, г. Тула; «Воспитание в обществе социальных перемен» жур. Мир образования, М., 1995 г.

-системность; -комплексность воспитания; -интеграция педагогического воздействия; -необходимость коллективного творчества

-диалог; -групповая дискуссия; -метод педагогической ситуации; -создание условий для самореализации личности.

ШКОЛА СЕЙЧАС ШКОЛА-ОБЩИНА КАРАКОВСКОГО Образование – часть экономики и политики Отсутствие духовного содержания Цель: деловой успех Личные амбиции Честолюбие и корысть Образование – часть культуры Гуманизация образования Законы порядочных людей Соотносить свои желания и поступки с окружающим миром Патриотизм

ШКОЛА СЕЙЧАСШКОЛА-ОБЩИНА КАРАКОВСКОГО Субъект Объект Субъект Объект Субъект

ШКОЛА СЕЙЧАСШКОЛА-ОБЩИНА КАРАКОВСКОГО Усреднение личности Подавление индивидуальности Естественная среда обитания ребенка Средство развития личности

- директор(генератор идей) - администрация школы и небольшая группа ближайших ее единомышленников, разделяющих с В.А. Караковским ответственность за судьбу воспитательной системы (авторская группа) -остальной педагогический коллектив, способный при необходимости противостоять и директору, и особенно авторской группе. - лидирующая группировка старшеклассников, в той или иной мере отражающая интересы всего ученического коллектива.

ШКОЛА СЕЙЧАСШКОЛА-ОБЩИНА КАРАКОВСКОГО Единый Государственный Экзамен Сложная педагогическая процедура, которая должна дать возможность проявить наилучшие стороны личности.

Цель – создать особую психологическую атмосферу. Специфический способ общения, как модель идеальных отношений между людьми. Средства: 1. Школьное самоуправление 2. Разновозрастные отряды 3. Ежемесячные коллективно- творческие дела 4. Сборы

Сборы – это большое КТД, которое занимает несколько дней и, как правило, проводится за городом. На сборах каждый отряд представляет и защищает свой проект. Есть четкое расписание дня, действуют особые законы. Сюда приезжают для того, чтобы на какое-то время окунуться в особый мир, отличный от мира реального. Показывая учащимся разрыв между идеалом и повседневной жизнью, сбор и у воспитанников, и у воспитателей порождает желание изменить обычную жизнь своей школы.

Сентябрь – месяц туристско-краеведческий Октябрь – пушкинский месяц Декабрь – встреча Нового года вместе с родителями, тетями, дядями, бабушками и тд. Январь – месяц спортивных мероприятий на свежем воздухе Февраль – месяц знаний

1. Новикова Л.И., В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова. Концептуальные основы теории воспитательных систем. 2. Адамский А.И., Караковский В.А. // Российская педагогическая - энциклопедия. М., Т Караковский В.А. Воспитай гражданина. М. Моск. Рабочий Караковский В.А. Директор-учитель-ученик. М. Знание Каракаовский В.А. Воспитательная система школы: педагогический идеи и опыт формирования. М