Имидж и стиль одежды делового человека. Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж делового человека Выполнила: Кнурова К.Д. Проверила: Орлова Е.В.
Advertisements

Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Имидж делового мужчины. Общая характеристика стиля делового мужчины Консерватизм Консерватизм Умеренность Умеренность Аккуратность и опрятность Аккуратность.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДИСЛАВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Работу.
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Деловой этикет Внешний вид человека –один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Воспринимая внешний вид, действия, поступки и в целом деятельность того или иного человека, мы получаем возможность «приоткрывать» его внутренний мир,
Работу выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Г. Балаково Саратовской обл. Стрекнева О. М
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
Стиль делового мужчины : рекомендации Майсурадзе Мария Гр.402.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
ВНЕШНОСТЬ СПОСОБНАЯ ПЛЕНИТЬ. Мой внешний вид говорит о том, чем я занимаюсь, и что я из себя представляю.
Деловой этикет для мужчин и женщин. Имидж Имидж (от английского image) – образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Транксрипт:

Имидж и стиль одежды делового человека

Если вы хотите построить успешную карьеру, одного диплома о высшем образовании и профессиональных навыков будет недостаточно. Представьте, что ваши качества и навыки это товар. Для того, чтобы продать товар, нужна реклама. В данном случае лучшая реклама это ваш имидж делового человека.

Многие приравнивают имидж делового человека к деловому дресс-коду. На самом же деле деловой стиль одежды это лишь одна из составляющих делового имиджа. Цитируя пословицу «Встречают по одежке» многие забывают о ее продолжении: «... а провожают по уму».деловому дресс-коду Поэтому ваш деловой костюм должен подкрепляться профессионализмом, иначе через несколько минут общения с потенциальными клиентами или партнерами от вашего имиджа камня на камне не останется.

Ак СЕССу АРы Ак СЕССу АРы

Одежда делового человека должна свидетельствовать о его успешности: качественная ткань, хороший покрой. Костюм не обязательно должен быть заоблачно дорогим, но гнаться за дешевизной тоже не стоит. Ваш деловой наряд должен выглядеть элегантно и презентабельно, поэтому очень важно правильно подобрать деловой костюм и уметь его носить подобрать деловой костюм

Имидж делового человека складывается из мелочей. Впечатление от самого лучшего делового костюма могут напрочь убить неправильно подобранные аксессуары: не подходящий к нему галстук, безвкусные запонки, нечищеные туфли, спортивная сумка вместо портфеля или дипломата, слишком короткие носки или светлые носки под темные туфли.

В деловом общении действуют те же правила: ваш деловой костюм производит впечатление ровно до тех пор, пока вы не начали говорить. А иногда и того меньше: порой хватает одного неосторожного жеста чтобы безнадежно испортить свой имидж делового человека.

Вежливость, тактичность и естественность ваши лучшие помощники в создании делового имиджа. Однако не стоит путать естественность с расхлябанностью последнее качество в деловом общении абсолютно не приветствуется.

Наконец, перейдем к фундаменту вашего делового имиджа профессионализму. Вы можете много и красиво говорить, но если ваши слова не подкрепляются делами, то ваша деловая репутация будет весьма недолговечной. Причем профессионализм подтверждается не дипломами и сертификатами, висящими в рамках под стеклом на стене вашего кабинета, а конкретными успехами и достижениями.

Не трубите о своих успехах направо и налево; просто делайте то, что должны, и делайте это качественно. Не упускайте возможности углубить свои профессиональные знания и улучшить навыки, учитесь, совершенствуйтесь, узнавайте новое, и скоро вам не нужно будет никому рассказывать о своих достижениях: наоборот, они начнут рассказывать о вас.

О САНКА, ЖЕСТЫ, МИМИКА, ДВИЖЕНИЯ, МАНЕРЫ. Жесты должны быть сдержанными, открытыми и доброжелательными, вызывать доверие. Манера держаться - это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность. Жесты и движения являются частью имиджа. Часто случается так, что жест показывает настроение, лицо человека даже когда он сам того не хочет. Движения не должны быть резкими и быстрыми. Не нужно при разговоре опускать надолго глаза или сидеть в расслабленной позе.

Походка не должна быть вялой. Но и не стоит размахивать руками и делать широкие шаги. Сидя на стуле, не нужно раскачиваться, садиться на край не рекомендуется облокачиваться на стол. Беседуя сидеть лучше всего прямо, не наклоняясь и не откидываясь назад. Наиболее приемлемая для деловой женщины посадка: колени вместе, ступни одна возле другой, голень повернута немного наискосок. Скрещивание рук на груди в принципе допустимо, но этот жест воспринимается собеседником как недовольство или желание прекратить разговор. Для расположения собеседника нужно склонить набок голову. Наклон головы создает впечатление, что человек внимательно слушает. Речь делового человека должна быть лаконичной, яркой, убедительной и четкой.

Прическа делового мужчины - по моде, но в умеренном её выражении, например если это прическа с длинными волосами, то они сзади не должны быть длиннее верхнего края воротника рубашки.

Прическа. Деловой женщине следует помнить, что хорошая прическа может изменить образ, как и новый костюм. При этом существуют определенные ограничения: длина распущенных волос не должна быть не ниже линии плеч, «ширина» - тоже в разумных пределах. Поэтому многие фирмы в правилах внутреннего распорядка для сотрудников предусматривают в легкой, но не допускающей возражений форме предписания о том что «прическа не должна быть вызывающей, распущенные волосы длинной ниже уровня плеч не рекомендуется, волосы должны быть чистыми и опрятными.

Итак, имидж делового человека держится на трех китах: одежда, поведение и профессионализм. Если убрать один из них, то весь ваш деловой имидж обрушится, как карточный домик.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ