Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующийся личности, а также коррекция разного рода затруднений в её развитии.Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующийся личности, а также коррекция разного рода затруднений в её развитии.
Приоритетные направления в работе психологической службы. -приём детей в 1 класс и адаптация первоклассников; первоклассников; -психолого-педагогическое обеспечение перехода из 4 класса в 5 класс; -адаптация уч-ся 5 классов к обучению в среднем звене; -работа с детьми «группы риска»; -профориентация; -развитие познавательных процессов; -преодоление проблем эмоционально-волевой сферы; -психологическое сопровождение эксперимента по предпрофильному и профильному обучению; -психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ; -работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья..
Достижения службы практической психологии. -создана единая система деятельности психологических служб в ОУ; -взаимодействие с социально-реабилитационными центрами «Доброта» и «Надежда» в работе с детьми-инвалидами; -обеспечение преемственности между ДОУ и ОУ; -работа школьных ПМПК; -индивидуальная работа с детьми «группы риска»; -работа с детьми с отклонениями в развитии; -обобщён и распространяется инновационный и практический опыт педагогов-психологов района по вопросам развития и воспитания личности ребёнка.
Основные направления деятельности службы практической психологии: - психологическое просвещение учителей, уч-ся и их родителей; -психологическая профилактика, направленная на предупреждение возникновения явлений дезадаптации уч-ся; -диагностическая работа; -коррекционно-развивающая работа; -психологическое консультирование педагогов, уч-ся и их родителей по результатам проведённой работы.
Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ просвещение консультированиепрофилактикадиагностикакоррекция
Диагностика в работе с детьми с отклонениями в развитии -комплексное обследование детей с целью определения образовательного маршрута; -создание индивидуальных коррекционных программ; -разработка индивидуальных рекомендаций по вопросам обучения и воспитания;
Коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии -проводится с учётом диагностических исследований, по специально разработанным программам; -групповая и индивидуальная работа с уч-ся (игровые упражнения, тренинговые занятия); -коррекция познавательной сферы( память, внимание и мышление); -коррекция эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений.
Консультативная работа За 2006 год психологами района проведено 518 консультаций, из них: -педагогам – 174 -родителям – 136 -учащимся - 208
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!