Учитель башкирского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республиканский политехнический лицей-интернат г.Кумертау.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Advertisements

Метапредметные результаты обучения русскому языку на современном этапе (по ФГОС ООО)
Урок- конференция Урок- конференция, это урок тематический,. Конференции требуют длительной подготовки и активного участия в них всех учеников. Учащиеся.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Цели компетнтностного урока Чуева С.Ю., учитель русского языка и литературы Чуева Светлана Юрьевна, МОУ "СОШ 2" г. Шелехова.
Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС Береснева Н.А., учитель русского языка и литературы, гимназия 32.
Организация работы учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС второго поколения основного общего образования Выполнила учитель русского.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Цыбулько Ирина Петровна - председатель ФПК по русскому языку; ведущий научный сотрудник ФИПИ, ведущий научный сотрудник лаборатории обучения русскому (родному)языку,
формирование содержания с учетом реализации системно-деятельностного подхода введение интегрированных предметов (метапредметов) непрерывное обновление.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ, СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Выполняем требования ФГОС.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

учитель башкирского языка и литературы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республиканский политехнический лицей-интернат г.Кумертау

Тема программы мастер-класса

создание условий для совершенствования педагогического мастерства учителей башкирского языка и литературы через применение технологии дебетов на уроках башкирской литературы в старших классах Цель программы мастер-класса

При условии применения технологии дебетов на уроках и на внеклассных занятиях по башкирской литературе достигается: - формирование активной жизненной позиции учащихся; - расширение кругозора учащихся за счет межпредметных связей; - воспитание современной личности, умеющей отстаивать свои убеждения; - формирование универсальных учебных действий Гипотеза

- познакомить слушателей мастер-класса с теоретическими основами технологии дебетов; - мотивировать учителей к использованию технологии дебетов для саморазвития и развития своих учащихся, а также повышения качества обучения; - сформировать у участников мастер-класса умение моделировать уроки с применением технологии дебетов; - обобщить опыт работы по применению технологии дебетов на уроках башкирской литературы Задачи мастер-класса:

- мотивация осознанной деятельности всех учителей, принимающих участие в работе мастер- класса по рассматриваемым вопросам; - повышение уровня теоретической и методической подготовки учителей по применению технологии дебетов; - освоение слушателями мастер-класса практических навыков по применению технологии дебетов; - разработка учителями авторских моделей уроков с применением освоенной педагогической технологии Ожидаемые результаты:

- выявлена оптимальная форма организации уроков с использованием технологии дебетов в процессе преподавания башкирской литературы в старших классах; - разработаны оптимальные подходы к изучению литературных произведений в старших классах, дающие возможность использования предложенной технологии Научная новизна и теоретическая значимость мастер-класса:

- владеть всеми видами речевой деятельности, - строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; - адекватно воспринимать устной и письменной речи; - точно, правильно, логично и выразительно излагать своей точки зрения по поставленной проблеме; - соблюдать в процессе коммуникации основных норм устной и письменной речи и правил башкирского речевого этикета Коммуникативные универсальные учебные действия

- формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис; - осуществлять библиографический поиск, извлекать необходимую информацию из различных источников; - определять основную и второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в зависимости от коммуникативной цели; - применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; - перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять ее разными способами. Познавательные универсальные учебные действия

- ставить и адекватно формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при необходимости изменять ее; - осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию Регулятивные универсальные учебные действия

Позитивная динамика достижений воспитанников по башкирской литературе за последние годы

- «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы». Сборник уроков по технологии дебетов. (Кумертау, 2012); - «Һәләтле балалар - илдең киләсәге». Сборник учебно-исследовательских работ воспитанников. (Кумертау, 2012 г.); - Азат Абдуллиндың «Ун өсөнсө председатель» драмаһы буйынса дәрес – дебет // Баш ҡ ортостан укытыусыһы. – – – се биттәр; - Ноғман Мусиндың «Мәңгелек урман» дилогияһы буйыынса «Урман - бе ҙҙ ең байлығыбы ҙ » дәрес –дебеты // Баш ҡ ортостан укытыусыһы. – – се биттәр. Последовательное изложение авторской методической системы в форме объемной публикации по теме мастер-класса

Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах) - доклад на межрегиональной конференции «Организация обучения на родном башкирском языке и изучения башкирского языка в условиях внедрения новых федеральных общеобразовательных стандартов» на тему «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы» (Мелеуз, 2011 г.); - доклад на региональной конференции, посвященной 105-летию народного писателя Республики Башкортостан З.А. Биишевой «Мәңгелек урман» дилогияһы буйынса «Урман - бе ҙҙ ең байлығыбы ҙ » дәрес – дебеты» (Уфа,.2013); - доклад на Межрегиональной научно-практической конференции «Башкирский язык и литература в условиях ФГОС: опыт, проблемы и перспективы» на тему «Баш ҡ орт ә ҙ әбиәте дәрестәрендә дебет технологияһын ҡ уланы» (Туймазы, 2014 г.). Распространение авторского педагогического опыта по использованию технологии дебетов

Открытые уроки на региональном и федеральном уровнях с использованием системы видеоконференцсвязи в рамках Всероссийского проекта «Гимназический союз России» - урок-дебеты по произведению А. Абдуллина «13-й председатель» совместно с ГБОУ БРГИ 2 ( г.Ишимбай); - урок-дебеты по произведению М. Карима «Помилование» совместно с ГБОУ лицей- интернат им. В.И.Ленина ( г. Стерлитамак); - урок-дебеты по произведению Н. Мусина «Вечный лес» совместно с ГБОУ БРГИ 2 ( г г.Ишимбай); - мастер-класс по проведению дебетов на уроках башкирской литературы совместно с ГБОУ БРГИ 2 и МБОУ«Лицей 9 имени А.С.Пушкина ЗМР РТ» г.Зеленодольск Республики Татарстан ( г г.Ишимбай, г.Зеленодольск Республики Татарстан). Систематическая работа по распространению авторского педагогического опыта

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !