Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Advertisements

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
18 На уроке мы будем Тема нашего урока: Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как.
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
План-конспект урока (математика, 4 класс) по теме: УРОК МАТЕМАТИКИ 4 класс по теме: Письменное деление на двузначное число, когда цифру частного находят способом подбора.
Цена, количество, стоимость. Задачи на взаимосвязанные величины. Жереб Елена Николаевна, КГУ
План урока: 1.Организационный момент. 2.Устный счет 3.Решение задачи. 4. Физкульт. минутка. 5. решение примеров у доски. 6. Итог урока, оценка работы учащихся.
Дана, Алина, Аюна, Лиза, Карина, Арина, Диана, Даша, Рома, Катя, Андрей, Амалия, Вика, Виталя, Юля, Кристина, Илья, Яна, Женя, Митя, Глеб.
Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы.
Двадцать девятое января. Классная работа. О ОО Оо Оо ом ос.
Математика в 4 классе Урок комплексного применения знаний и умений.
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
МАТЕМАТИКА 4 класс МБОУ СОШ с.Камышки Учитель начальных классов Тарабрина Людмила Анатольевна.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Задача. На территории заповедника гнездились сотни птиц. Пара дятлов принесет своим птенцам 1012 гусениц в день, пара поползней – в 4 раза меньше, чем.
Однородные члены предложения Учитель МОУ «ООШ 17» г.Старый Оскол Белгородской области Гребенькова Наталья Валерьевна.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 1 КЛАССЕ «Прибавление к числу 7 однозначных чисел» Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Татищевского района.
Транксрипт:

Жереб Елена Николаевна учитель начальных классов Калиновской средней школы

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

«Логос» «наука». «Эко» - «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме природе.

Одно крупное предприятие выбрасывает в атмосферу 200 тонн сажи в год. После установки очистительных сооружений на этом предприятии количество выбросов сажи уменьшилось в 20 раз. Сколько тонн сажи выбрасывается в атмосферу после установки очистительных сооружений? 10 тонн сажи

Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых. Сколько насекомых принесут муравьи за 1 час? 1200 насекомых

Из видов растений Земли 1/10 часть находится на грани исчезновения. Сколько видов растений на Земле на грани исчезновения? видов

= *** = 423*** = 562*** 1000

Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

В лесах Казахстана гнездятся очень много птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – в 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

1)1012 : 4 = 253 (г.) - приносит пара поползней. 2) 253 x 6 =1518 (г.) - приносит пара скворцов. 3) 1518 – 1012 = 506 (г.) – больше приносит пара скворцов, чем пара дятлов. Ответ: на 506 гусениц больше.

Две собаки побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость первой собаки 18 км/ч, а второй – 16 км/ч? ? 18 км/ч 16 км/ч

I способ (18+16) x 4 = 136 (км) II способ 18 x x 4 = 136 (км) Ответ: 136 километров будет между ними через 4 часа.

Во дворе ходили 3 петуха и козлята. Если сложить все ноги, то получится 18 ног. Сколько во дворе козлят? Тройка лошадей за час пробежала 24 километра. Сколько километров пробежала каждая лошадь? 3 козлёнка 24 километра

Найди значение выражения: 25 х ( ) 329 – ( ) :23 (703 х ) :

Проверка 1) =606 2) 25 х 606=15150

1) = ) 7544 : 23 = 328 3) 329 – 328 = 1

1)703 х 45 = ) = )32000 : 80 = 400 4) = 202

1. Отметь верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь. а) б) в) Найди выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. а) (640+20):100 б) (640-20):100 в) 640 х 20: В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием. а) 790-Х=10 б) Х:10=790 в) 790:Х=10 4. Найдите истинные высказывания 8906 кг это… а) 89 ц 6 кг б) 9 т 96 кг в) 89 т 6 кг 5. Если число увеличить в 2 раза, то получится: а) б) в) Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см. а) 8 х 6 б) 8+6 в) (8+6)х 2 7. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 180 км? а) 90 км/ч б) 60 км/ч в) 540 км/ч

1. Отметь верную запись числа триста восемь тысяч сорок семь. а) б) в) Найди выражение, в котором произведение чисел 640 и 20 надо уменьшить в 100 раз. а) (640+20):100 б) (640-20):100 в) 640 х 20: В каком из уравнений неизвестное находится вычитанием? а) 790-Х=10 б) Х:10=790 в) 790:Х=10 4. Найдите истинные высказывания 8906 кг это… а) 89 ц 6 кг б) 9 т 96 кг в) 89 т 6 кг 5. Если число увеличить в 2 раза, то получится: а) б) в) Найдите выражение, при помощи которого можно вычислить площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 8 см. а) 8 х 6 б) 8+6 в) (8+6)х 2 7. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 180 км? а) 90 км/ч б) 60 км/ч в) 540 км/ч

С.74 6, с.75 8 (1 пример по выбору)

«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.» М.Пришвин

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Спасибо за урок ! Молодцы !