Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
Advertisements

Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у учащихся готовности к сознательному выбору профессии; знакомство со способами построения чертежей многогранников и тел вращения,
рисунок является одним из наиболее ярких способов самовыражения ребенка. инструментарий графических редакторов интуитивен, знаком детям с раннего возраста.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Методика изучения геометрического материала. Требования Государственной программы образования Геометрический материал (как и алгебраический) не выделяется.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
1. Это средство передачи наших представлений. 2. В ней есть объекты-числа, вектора, геометрические фигуры и их элементы. Я З Ы К.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Конструирование в курсе «Геометрия во 2 – 4 классах». Составила Кошель Екатерина Алексеевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 21 с углублённым изучением.
Особенности изучения геометрического материала в 5-6 классах ТМОМ 4 курс.
Познаю, играя Развитие элементарных математических представлений.
«Использование палочек Кюизенера в познавательно-речевом развитии детей средней группы на занятиях» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Развитие пространственного мышления на уроках географии.
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Скрещивающиеся прямые. Две прямые называются скрещивающимися, если они не лежат в одной плоскости.
Метод моделирования как способ обучения дошкольников математики Воспитатель МБДОУ д/с 17«Рождественский» Краснихина Екатерина Игоревна.
Статистическое изображение данных. Статистические таблицы являются средством наглядного выражения результатов исследования Статистические таблицы являются.
Транксрипт:

Развитие пространственного мышления младших школьников на уроках математики. Выполнила Кузнецова Н.В.

Мышление, которое обеспечивает создание образов пространства, и оперирование ими в процессе решения разнообразных задач, есть пространственное мышление.

Основной оперативной единицей пространственного мышления является образ, в котором представлены по преимуществу пространственные характеристики объекта: форма, величина, взаимоотношение составляющих его элементов, расположение их на плоскости, в пространстве относительно любой заданной точки отсчёта.

Роль пространственного мышления в овладении различными видами деятельности особенно возросла в настоящее пора в связи с широким использованием в науке и технике графического моделирования.

Развитие пространственного мышления младших школьников имеет особую значимость. Оно должна начинаться с первых дней пребывания детей в школе, т.к. развитие мышления, а в особенности наглядно-образного и пространственного тесно связано с интеллектом человека.

Формировании пространственных (геометрических представлений состоит из следующих этапов: выявление знаний учащихся о геометрических фигурах; первичное знакомство с геометрической фигурой на основе наблюдений и практической работы; выделение существенных признаков геометрической фигуры; конструирование и моделирование геометрической фигуры из определенного количества палочек, полосок бумаги, проволоки, пластилина; выделение знакомого образа геометрической фигуры в окружающей обстановке, на чертеже; разбиение множества геометрических фигур на группы. Классификация фигур; построение простейших геометрических фигур;