совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать навыки самостоятельного исследования художественного произведения; формировать умения и навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё прекрасное в человеке – от лучей солнца и от молока Матери, вот что наполняет нас любовью к жизни М. Горький.
Advertisements

1 Урок развития речи. 2 Сопоставительная характеристика Остапа и Андрия.
Николай Васильевич Гоголь «Тарас Бульба» (основные герои произведения)
Можно ли назвать Тараса Бульбу народным героем?. Средства создания образа героя ПоступкиРечьПейзаж Отношение к окружающим ИнтерьерПортрет.
Дом у дороги ЗА РОДИНУ! В БОЙ!!!!! Возвращение домой.
Выполнила: Кривонос Юлия. 1. Повесть «Тарас Бульба» Повесть «Тарас Бульба» 2. История жизни Тараса Бульба История жизни Тараса Бульба 3. Дети Тараса Дети.
Образ Тараса Бульбы. Best-ppt.ru
Подвиг и предательство. Остап и Андрий в повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба" Подвиг - это все, кроме славы. И.Гете Не льстись предательством.
Нравы и обычаи Запорожской Сечи. Так вот она, Сечь!... Вот откуда разливается воля и казачество на всю Украйну! на всю Украйну! Н.В. Гоголь.
Тарас Бульба любил свою родную Украину и ничего не знал выше и прекраснее удалого казачества… В.Г.Белинский.
Психологические мотивы предательства Андрия.. Раскрыть психологические мотивы предательства Андрия. Через образ героя понять сложность внутреннего мира.
Тарас Бульба – народный герой. Весь был он создан для бранной тревоги...
Образ Тараса Бульбы Урок литературы в 7 классе Тарас Бульба… любил свою родину Украину и ничего не знал выше и прекраснее удалого казачества, потому что.
Тарас Бульба – народный герой. « А поворотись - ка, сын ! Экий ты смешной какой !....» « Такими словами встретил старый Бульба двух сыновей своих …» (
Цели урока: - осмысление трагического мира казаков, для которых главными ценностями являются любовь к Родине, вера, товарищество; - обобщение и систематизация.
Уроки по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Жизнь и творчество Н. В. Гоголя Историческая и фольклорная основы повести. Нравы и быт казаков. Нравы и быт.
Проект «Лексический повтор как средство связи предложений в тексте» учащийся 6 класса МБОУ «Верхопенская СОШ им. М.Р. Абросимова» Сапыряев Максим Учитель:
Презентация к уроку по литературе (6 класс) на тему: Урок-конспект по теме "Историческая основа повести "Тарас Бульба", 6 класс
Тема: Сравнительная характеристика Остапа и Андрия. «Забирайте с собой в путь, выходя из мягких лет юности в суровое, ожесточающее мужество, собирайте.
Тема:Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Отец и сыновья. Характеры главных героев Тема: Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Отец и сыновья. Характеры главных.
Транксрипт:

совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать навыки самостоятельного исследования художественного произведения; формировать умения и навыки работы над сравнительной характеристикой героев; анализировать произведение в единстве содержания и формы; развивать творческие компетенции учащихся, используя различные методы изложения материала ; развивать чувства любви к Родине, к художественному слову.

Одна бедная мать не спала. Она приникла к изголовью дорогих сыновей своих, лежавших рядом; она расчесывала гребнем их молодые, небрежно всклоченные кудри и смачивала их слезами; она глядела на них вся, глядела всеми чувствами, вся превратилась в одно зрение и не могла наглядеться.

Бледна, худощавая и добрая мать. Худощавая старуха - мать. Бедная старушка. Одна бедная мать. Бедная старушка Бедная мать Мать, слабая как мать.

Она схватила его за стремя, она прилипнула к седлу его и с отчаяньем в глазах не выпускала его из рук своих. Два дюжих козака взяли ее бережно и унесли в хату …

Возвышенная, бескорыстная любовь к родине Верность православной вере Неумолим к изменникам и трусам Служение товариществу мудрый и опытный вожак

Возвышенная, бескорыстная любовь к родине Верность православной вере Неумолим к изменникам и трусам Служение товариществу мудрый и опытный вожак

Жизненные этапы 1. Сыновья Тараса в Академии (Как они учились, как формировался характер?) 2. Возвращение домой. 3. В путь на Запорожскую Сечь. (О чем они думают?) 4. На Сечи ( Какое впечатление оказала на них Сечь, нравы, обычаи) 5. Первые битвы. Как братья проявили себя? 6. Смерть сыновей Тараса.