Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Об особенностях организации курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году Департамент образования и науки Тюменской области 1.
Итоги работы Службы здоровья в 2012/2013 учебном году Методист ЦПКС – Макаренко О.В.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Транксрипт:

Кафедра педагогики и психологии Предложения кафедры о курсовых мероприятиях на 2012 год ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

Программа «Развитие профессиональной компетентности психологов общеобразовательных школ» (для педагогов-психологов СОШ) Раскрываются современные требования к деятельности психологической службы СОШ; психологическое обеспечение учебной деятельности; коррекционно-развивающая работа с учащимися; психодиагностика воспитания; профессиональное взаимодействие психолога с педагогами, развитие профессионально- личностных качеств педагога­психолога; консультационная деятельность психолога. Объем: 108 часов

Программа «Психологизация педагогического процесса в ДОУ» (для педагогов-психологов ДОУ) Ориентирует слушателя по следующим направлениям: образовательная работа психолога ДОУ; психолого-педагогическая компетентность воспитателя; педагогическая психология; коррекционно-развивающая работа психолога ДОУ; психоконсультирование в ДОУ (работа с семьей). Объем: 108 часов

Программа «Психологические основы коррекционной педагогической деятельности» (для педагогов-психологов, социальных педагогов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений) Призвана обеспечить компетентность социальной деятельности в условиях специальных общеобразовательных (коррекционных) учреждениях. Рассматриваются вопросы обеспечения успешной интеграции в социум детей с ограниченными возможностями и недоразвитием; их правовой и психологической защищенности. Объем: 108 часов

Программа «Психолого-педагогические основы формирования конкурсного поведения» (для педагогов ОУ, претендующих на участие в конкурсе «Учитель года») Направлена на удовлетворение запросов слушателей по следующим проблемам: организационные основы и содержание программы конкурса «Учитель года»; методология описания педагогического опыта; проектирование и анализ конкурсного мероприятия; формирование личного имиджа и развитие мастерской учителя. Объем: 108 часов

Программа «Создание здоровьесберегающей образовательной среды» (для руководителей ОУ, педагогов и психологов) Раскрывает представление о здоровьесберегающем пространстве школы, обеспечивающим сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся и педагогов. Акцент делается на роли и деятельности руководителя ОУ в данном направлении. Объем 72 час.

Курс «Научно-методические аспекты преподавания курса «Основы светской этики» (для учителей начальных классов, учителей-предметников) Призван обеспечить понимание и освоение слушателями основ светской этики как науки; углубит систему знаний о морали, нравственном поведении, способах его формирования у учащихся. сориентировать слушателей в методологическом обеспечении преподаваемого в школе курса по светской этике. Объем: 36 часов

Авторский курс «Развитие компетентности учителя в реализации личностно ориентированной педагогической деятельности» (для учителей-предметников ОУ) Призван содействовать развитию педагогической компетентности учителей в целом и профессионально значимых качеств в частности; стимулировать процесс профессионально- личностного самосовершенствования. Даются структурно-функциональная характеристика профессиональной готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности, способы ее диагностики. Объем: 36 часов

Авторский курс «Психологическое здоровье школьников: сущность и возможности формирования в образовательной среде» (для учителей-предметников, педагогов-психологов ОУ) Обеспечивает раскрытие следующих вопросов: обзор современных подходов и концепций к формированию психологического здоровья учащихся; условия формирования психологического здоровья в образовательной среде. Объем: 36 часов

Программа «Проблемы обеспечения психологической безопасности образовательной среды» (для руководителей ОУ, педагогов и психологов ОУ) Раскрывает подходы к обеспечению психологической безопасности личности в контексте создания безопасной образовательной среды. Объем: 36 часов

Авторский курс «Гендерный подход в образовании» (для руководителей ОУ, классных руководителей) Рассчитан на расширение профессиональных знаний и развитие умений педагогов образования в области гендерной психологии; стимулирование интереса к гендерной проблематике и вопросам формирования толерантности в школьной среде. Объем: 36 часов

Программа «Психолого-педагогические основы образовательного процесса» (для учителей и преподавателей, не имеющих базового педагогического образования) Ставит целью обеспечение целостного представления о педагогическом процессе, психологических требованиях к организации учебно-воспитательного процесса. Обосновывается актуальность и возможность развития индивидуальности учащихся в условиях образовательного процесса. Объем: 36 часов

Программа «Воспитание в приемной семье» (для усыновителей, опекунов, приемных родителей, воспитателей детских домов семейного типа) Раскрывает следующие вопросы: развитие семейного устройства детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ознакомление приемных родителей (опекунов, воспитателей) с основами семейной педагогики и психологии, гигиеническими и юридическими нормами жизнедеятельности приемной семьи. Объем: 36 часов

Программа «Научно-методические аспекты преподавания курса «Этика и психология семейной жизни» (для учителей-предметников) Программа призвана обеспечить понимание и освоение слушателями основ семейной этики как науки. Сориентировать слушателей в методологическом обеспечении преподаваемого в школе курса по психологии семейной жизни. Объем 36 часов

Тема стажировки ОУ для организации стажировки слушателя Руководитель наставник (от ОУ) Организация деятельности службы практической психологии в общеобразовательном учреждении (12 час.) МОУ СОШ 72 г.Ульяновска Сосновских Н.В., педагог- психолог Интеграция вопросов здоровья в преподавании учебных дисциплин посредством реализации междисциплинарной программы «Обучение здоровью» (12; 36 час.) МОУ СОШ 24 г.Ульяновска Смотракова Л.Н., методист школы Создание условий для развития одаренных детей в образовательном пространстве школы (12; 36 час.) МОУ СОШ21 г.Ульяновска Перкокуева И.В. зам. директора по НМР Организация кафедрой педагогики и психологии cтажировок на базе образовательных учреждений (на 2012 год)

Организация кафедрой педагогики и психологии cтажировок на базе образовательных учреждений (на 2012 год) Тема стажировки ОУ для организации стажировки слушателя Руководитель наставник (от ОУ) Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки профильного обучения в сельской школе (12 час.) МОУ Тимирязевская СОШ Ульяновского р-на Мязина И.Е., педагог- психолог Развитие профессионально-личностного потенциала учителя (12; 36 час.) Центр ППМС «Росток» (г. Ульяновск) Суродина О.В., педагог- психолог Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях перехода ОУ на ФГОС (12 час.) Центр ППМС «Росток» (г. Ульяновск) Миронычева Н.Н., педагог- психолог