Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Advertisements

Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Проектирование ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования Боярских И.А., воспитатель детского сада «Сказка»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Развитие познавательных способностей дошкольников через познавательно- – исследовательскую деятельность» МАДОУ «Детский сад 9 «Калинка» воспитатель первой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
сканирование0001
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична МБДОУ127 г. Мурманска Воспитатель Стаж 4 года

«В любом человеке могут расцвести сотни неожиданных талантов и способностей, если ему просто предоставить для этого возможность». Дорис Лессинг

Педагогические условия успешного познавательного развития дошкольников на основе ФГОС Организация разнообразных форм деятельности Позиция педагога Личностно- ориентированное взаимодействие Позитивный настрой и поддержка инициативы ребёнка Использование разнообразного дидактического материала Организация речевого общения детей Организация условий собственных действий

Создание условий для полноценного развития познавательной активности у детей 4-5 лет.

1. Развивать познавательную деятельность детей в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; 2. Развивать интересы детей, любознательность, познавательную мотивацию; 3. Формировать представления о основных сенсорных эталонах, количественном и порядковом счете, ориентировки в пространстве, представления об свойствах и отношениях в окружающем мире; 4. Развивать психические процессы: мышление, память, внимание. Восприятие, воображение; 5. Развитие навыков и умений экспериментально- исследовательской деятельности.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с социальным миром Ознакомление с предметным окружением Ознакомление с миром природы

уточнения детских представлений способствующие взаимосвязи различных видов деятельности вызывающие эмоциональную активность повышающие познавательную активность

Специально организованная деятельность Подвижнее игры Сюжетно-ролевые, дидактические, игры- драматизации дежурство детей по столовой, на занятиях Коллективный, художественный труд Упражнения Проблемные ситуации Совместная деятельность детей с воспитателем Беседы Показ кукольного театра Чтение художественной литературы Развлечения, праздники экспериментирование Экскурсии рассматривание тематических альбомов, Самостоятельная познавательная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность Дидактические игры Экспериментирование Рассматривание альбомов, коллекций

Демонстрационный уголок Центры для сюжетно-ролевой игры

Математический уголок (уголок сенсорики и мелкой моторики) Центр детского экспериментирования "Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду." Э.П. Костина

«Кубики для всех» «Сложи узор» палочки Кьюзенера блоки Дьенеша «Волшебный квадрат»

Стенды. Папки-передвижки. Выставки и фотовыставки День открытых дверей Экологические акции, проекты

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном мире, в котором он живет; обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.