Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Advertisements

Урок 12 ТЕМА: « Скелет человека. « Скелет человека. Осевой скелет ». Осевой скелет ».
Кто, кем и зачем управляет?
Лабораторная работа. Тема. Строение слухового анализатора. Цель: изучить строение органа слуха и функции его отделов. Оборудование: ПК, презентация «Орган.
Жизнь первобытных людей по рассказу «Удачный день».(кубановедение 5 класс )
Цитаты Задание: Перепишите цитаты в тетради, распределяя их по смысловым группам. Сделайте вывод: какие проблемы, поднятые в произведении, иллюстрируют.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Как готовить домашние задания Памятка ученику. Работая на уроке ты экономишь время Активно работай на уроке: внимательно слушай и отвечай на вопросы.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Урок е января. Задачи урока: - Что такое атмосфера, как она устроена и где она начинается и заканчивается?
Функции белков. Строительная функция Каталитическая или ферментативная функция.
Домашнее задание.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Выполнила учитель математики МОУ СОШ 1 р. п. Новые Бурасы Салихова Любовь Васильевна.
Учебное занятие- тренинг Обучение конструированию вопросов и заданий репродуктивного характера.
Тип членистоногие. ЦЕЛЬ: Определить уровень знаний по изучаемой теме. Определить уровень знаний по изучаемой теме. Развивать навык анализа своей работы.
Транксрипт:

Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.

В тексте учебника на с. 50 найдите и выпишите слова о главной цели домашнего задания. Главная цель домашнего задания - закрепить и повторить пройденный материал

Изучите таблицу на с. 51 учебника, в которой содержится информация о продолжительности выполнения домашнего задания для учащихся школы с 1 по 11 класс. Сделайте вывод о том, почему чем старше учащиеся, тем больше времени они должны тратить на выполнение домашнего задания.

Домашнее задание учит Распределять … Познавать… Отделять … Согласовывать … Организовывать … Функции домашнего задания Прочитайте текст учебника на с. 51–52, заполните схему

Домашнее задание учит Распределять время Познавать себя Отделять сложное от простого, главное от второстепенного Согласовывать свои действия с другими Организовывать рабочее место Функции домашнего задания

Прочитайте текст на с. 52–53 учебника и составьте план рассказа «Правила выполнения домашнего задания». 1. ____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ Отметьте, какие из этих правил вы выполняете.

1. Выполните задание 1 на с. 35 рабочей тетради. 2. Выполните задание 2 в рабочей тетради (с. 35). 3. Прочитайте текст на с. 54 учебника и ответьте на вопросы. 1)В какой стране самой высокой оценкой является «1»? 2) В какой стране 100-балльная система оценок? 3) Где вместо оценок буквы? 4) Какую самую высокую оценку можно получить в Италии?