Проект на тему:
Нас манит высота, но не ступени к ней; обрати взор на вершину, мы предпочитаем идти равниной. Гете
О пределить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры. В ыявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии. С ориентироваться в разнообразном мире профессий. Н аучиться самостоятельно выбирать учебные заведения. Планировать свою будущую карьеру. Н аучиться адекватно оценивать свои способности и возможности. О пределить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры. В ыявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное сочетание их в своей будущей профессии. С ориентироваться в разнообразном мире профессий. Н аучиться самостоятельно выбирать учебные заведения. Планировать свою будущую карьеру. Н аучиться адекватно оценивать свои способности и возможности.
О боснование выбора темы проекта Понять, что такое карьера и что она из себя представляет В ыявление интересов О боснование выбора специальности З аведения, где я могу получить образование, по данной специальности Р ассмотрение вариантов в случае не поступления В ывод О боснование выбора темы проекта Понять, что такое карьера и что она из себя представляет В ыявление интересов О боснование выбора специальности З аведения, где я могу получить образование, по данной специальности Р ассмотрение вариантов в случае не поступления В ывод
Заканчивая школу, многие учащиеся оказываются перед выбором : куда пойти учиться? Это важный шаг в жизни, определяющий будущее человека. В этом могут помочь советы учителей, родителей, консультантов профцентров, психологов. Квалифицированный подход к выбору будущей профессии позволит сориентироваться в мире профессий и принять оптимальное решение на основе проекта «Моя профессиональная карьера».
это продвижение вперед в определенной сфере деятельности, выражающееся в получении бо́ль шейх полномочий, новой должности, увеличении доходов
это последовательюность ступеней, которую может пройти сотрудник по служебной лестнице. Карьера тесно связана с профессиональным ростом и мастерством, освоением новых должностных обязанностей
В её содержание также включается более высокая оплата труда улучшение бытовых и жилищных условий продвижение по служебной лестнице занятие определенных постов и должностей приобретение свободы в принимаемых решениях общественная оценка трудовых заслуг личная удовлетворенюность профессиональной деятельюностью.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ Рост профессионального мастерства Должностной рост
Для выявления интересов был проведен тест, на основе которого составлена следующая диаграмма, отражающая сферу моих интересов
Ссылаясь на приведенную выше диаграмму, можно смело сказать, что я имею склонюность к педагогическим профессиям, или же профессиям склонные к работе с людьми. Поэтому, обдумав свои склонности и приняв во внимание все аспекты, я выбрала профессию психолог. Психолог - довольно интересная профессия. Основной задачей считается изучение душевной жизни и законов коррекции поведения человека использовать эти знания для оказания помощи людям и для оптимизации их деятельности
энтузиазм по отношению к работе и ее задачам беспристрастие способюность к критике и самокритике умение ладить с людьми прилежание – способности и наклонности к продолжительном у и усидчивому труду Дисциплиниро- ванюность
Доброжелатель- юность уважительное отношение к людям отзывчивость Интеллигент- юность гуманюность Альтруистич- юность чуткость
Исходя из личного опыта, могу сказать, что почти все из перечисленных качеств в той или иной степени проявляются в моем характере, значит имеется склонюность именно к данной профессии.
Что касается отдельных отраслей психологии, то мой выбор останавливается на общей психологии - базисной основе развития всех отраслей и разделов психологической науки. Как правило, в рамках общей психологии предлагается научное представление об общих теоретических принципах и важнейших методах психологии, которые характеризуются основными научными понятиями. В свою очередь, эти понятия объединяются в три основные категории: психические процессы, психические состояния и психические свойства, или особенности, личности.
На кафедре «Психологии» проводится научно-исследовательская работа по следующим направлениям: системное моделирование, прогнозирование и мониторинг психофизиологического состояния человека-оператора в среде выполнения критически опасных задач в авиационной области; информационно- аналитическое и психолого- педагогическое сопровождение подготовки специалистов в области знаний «Авиационная и ракетно- космическая техника»; полоролевое развитие личности: программы диагностики и коррекции.
Основными научными направлениями кафедры являются: исследование проблем формирования гуманитарно- технической элиты; гуманизация и гуманитаризации высшего технического образования; психолого- педагогические проблемы управленческой подготовки и формирования лидерских качеств выпускников высших технических учебных заведений. В соответствии с этими научных направлений кафедра осуществляет фундаментальные и прикладные исследования.
Учебный план включает: дисциплины естественнонаучного и гуманитарного и социально- экономической подготовки, общей психологии, психодиагностики, сравнительной психологии, психологии мотивации, психологический спецпрактикум психологии, психологии труда, инженерной психологии, практикум по групповой психокоррекции, профессиональная психология, техники психологического тренинга, психология управления, основы психологического консультирования
Основные направления профессиональных интересов: развитие когнитивных процессов; авторитарюность и готовюность к риску в онтогенезе; политическая, экономическая и гендерная социализация; речевые способности; психология имиджа; проблемы психосоматики, в частности психологический анализ личности с различными соматическими расстройствами.
Научно-педагогическим составом кафедры преподаются 33 учебных дисциплин, которые имеют необходимое учебно- методическое обеспечение. Направление научно- исследовательской работы - «Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной деятельности и подготовки сотрудников ОВД».
Национальный фармацевтический университет (НФаУ) Харьковская государственная академия культуры (ХГАК) Харьковская гуманитарно-педагогическая академия Харьковского областного совета (ХГПА ХОС) Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом (ХИ МАУП) Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина Национальный фармацевтический университет (НФаУ) Харьковская государственная академия культуры (ХГАК) Харьковская гуманитарно-педагогическая академия Харьковского областного совета (ХГПА ХОС) Харьковский институт Межрегиональной академии управления персоналом (ХИ МАУП) Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина
В случае не поступления в вышеперечисленные вузы у меня есть возможюность подать документы в эти же вузы на другие гуманитарные специальности, к примеру социология, философия, лингвистика
Выполнение проекта «Моя профессиональная карьера» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации. Исследовательская работа над проектом заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе в случае не поступления, это побудило меня готовиться к экзаменам с большей ответственюностью. Данный проект является лишь началом моего профессионального становления, но именно он может заложить фундамент для дальнейшего профессионального развития.