поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Выборка детских работ – формальных и творческих: Изложения, сочинения, иллюстрированные авторские работы Дневники читателя Выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения мини-исследованиям и выполненным проектам, электронные презентации
Систематизированные материалы наблюдений: Стартовая, промежуточная и итоговая диагностика стандартизированных работ Отдельные листы наблюдений Оценочные листы выполнения отдельных видов работ Выборочные материалы самоанализа и самооценки учащихся
материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной ( школьной и внешкольной) и досуговой деятельности: Грамоты, награды Благодарственные письма Лучшие работы ( представленные в виде фото, электронного приложения)
о сформированности универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; о сформированности основ умения учиться, т. е. способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности мотивационной,смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.