поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Ашихмина М.Я., и.о. директора МОУ НОШ 1 пос. Эльбан Амурского района.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО. Портфолио – это сборник работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижения ученика в разных областях (учёба, творчество,
Девиз работы с портфолио ученика начальной школы: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован".
Тема: «Портфолио выпускника начальных классов» Учитель начальных классов: Мальцева Е.Г.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15 ст. ЛЫСОГОРСКОЙ МЕСТО И РОЛЬ ПОРТФОЛИО В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ.
Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения учебной программой первоклассников.
1. Адаптация первоклассников к школе. 2. ФГОС: требования к результатам освоения ООП НОО. 3. ФГОС: внеучебная деятельность. 4. Разное.
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Организация накопительной системы оценки. Портфолио.
Транксрипт:

поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся; формировать умение учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Выборка детских работ – формальных и творческих: Изложения, сочинения, иллюстрированные авторские работы Дневники читателя Выборка работ по проведенным ребенком в ходе обучения мини-исследованиям и выполненным проектам, электронные презентации

Систематизированные материалы наблюдений: Стартовая, промежуточная и итоговая диагностика стандартизированных работ Отдельные листы наблюдений Оценочные листы выполнения отдельных видов работ Выборочные материалы самоанализа и самооценки учащихся

материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной ( школьной и внешкольной) и досуговой деятельности: Грамоты, награды Благодарственные письма Лучшие работы ( представленные в виде фото, электронного приложения)

о сформированности универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; о сформированности основ умения учиться, т. е. способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности мотивационной,смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.