Проект «Театральная студия «Лукоморье».. ЦЕЛЬ: Создать условия для коррекции речевых нарушений детей и развития мотивации на устранение речевых дефектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Advertisements

«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Театры Екатеринбурга
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Просмотр План действий по организации театрализованной деятельности в ДОУ. Подготовила воспитатель Никифорова Екатерина Александровна МБДОУ 11 «Ласточка»
Идея проекта Вовлечение обучающихся в проектную деятельность с целью повышения эффективности их социального и профессионального самоопределения.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Чагода» Педагогический проект «Коррекционный центр в группе компенсирующей направленности – часть предметно-
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
Мюзикл «МУХА- ЦОКОТУХА». Рабочая группа проекта Музыкальный руководитель Заместитель заведующего по ВМР Воспитатель подготовительной группы.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Подготовила: воспитатель 1 младшей группы Дудина Елена Николаевна. МДОУ «Старошайговский детский сад 2 комбинированного вида».
Принцип интеграции в реализации образовательных областей в ДОУ «Жемчужинка»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Подготовлен учителем-логопедом Фоминой М.В г.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Транксрипт:

Проект «Театральная студия «Лукоморье».

ЦЕЛЬ: Создать условия для коррекции речевых нарушений детей и развития мотивации на устранение речевых дефектов в процессе театральной деятельности.

ЗАДАЧИ: Развивать творческие и артистические способности детей средствами театрального искусства. Способствовать воспитанию и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего связной речью, пластикой, мимикой, четкой дикцией; слышащего и понимающего партнера во взаимодействии. Вовлекать родителей воспитанников к искусству театра, организации детского досуга.

ТИП ПРОЕКТА: Долгосрочный (срок реализации проекта ноябрь май 2020), коллективный, творческо-игровой. УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитанники старшей и подготовительной групп компенсирующей направленности, воспитатели, учителя- логопеды, родители воспитанников.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Проект реализуется через: - развитие творческого потенциала воспитанников и создание условий для их самореализации, развитие интереса и потребности детей в творческом самовыражении. - работу учителя-логопеда, музыкального руководителя, воспитателей, родителей воспитанников; - взаимодействие участников проекта через разнообразные виды деятельности

ПРИНЦИПЫ: Системный подход; Личностно-ориентированный подход; Деятельностный подход.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 этап. Подготовительный (ноябрь 2015 г. – май 2016 г.) 2 этап. Основной (сентябрь 2016 г. – май 2019 г.) 3 этап. Заключительный (сентябрь 2019 г. – май 2020 г.)

Внешние связи по реализации проекта МОУ ШДС 1 г.Черемхово ОО ДО г.Черемхово МОУ ДОД «ДДЮ» г.Черемхово Драматический театр г.Черемхово Музей г.Черемхово Детские библиотеки

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Развитые творческие и артистические способности детей. Раскованный, общительный ребенок, слышащий и понимающий партнера во взаимодействии; владеющий связной речью, пластикой, мимикой, выразительной речью, четкой дикцией. Вовлечение максимального количества воспитанников и их родителей в процесс реализации проекта.

Продукт проектной деятельности: Оснащенная театральная студия; Фотоальбом-галерея; Показ детьми спектаклей с использованием разных видов театра.