Мультимедийное дидактическое пособие для родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Муниципальный детский сад комбинированного вида 3» «Дюймовочка»
Advertisements

Игра – основной вид деятельности ребенка Составитель: Воспитатель ГБДОУ 78 Пунтус Ирина Игоревна ГБДОУ год.
« С детьми играть – ум развивать ».. Игра – дело серьезное. Игра – это труд. Игра – это школа произвольного поведения. Игра – это школа морали в действии.
Аспекты готовности ребенка к школе Родительское собрание Подготовила: педагог-психолог МБОУ СОШ 35 Ермолина Т.В.
КРУЖОК «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЛОГИКА» РУКОВОДИТЕЛЬ КРУЖКА: ЕРМОЛЕНКО СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА.
Дидактическая игра «Что лишнее и почему?» Педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ-детский сад 14 г.о.Жуковский.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
Развитие мышления. Мышление Чаще всего, говоря о когнитивных функциях, рассматривают именно процессы мышления; этот инструмент помогает обрабатывать полученную.
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
Факторы успешной подготовки к адаптации ребёнка в школе. Физическое здоровье. Развитый интеллект. Умение общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость.
Семинар Тема : « Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевых играх ». Подготовила: старший воспитатель Фёдорова Е.В.
Подготовка дошкольника к обучению в школе это очень важный процесс, необходимый для формирования личности будущего школьника. Семья играет важную роль.
Как развивать в детях лидерские качества? Подготовила воспитатель ДОУ 1 г.Липецка Саетова О.А.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
ОТЧЕТ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА» воспитателя МДОУ 7 г. Судогда Евсеевой Т.В. второй младшей группы.
Готовность детей 6-7 лет к школе Подготовила: Гуськова М.А., педагог- психолог МБДОУ детского сада «Золушка»
Транксрипт:

Мультимедийное дидактическое пособие для родителей

Игра – как способ обучения родителей и детей Игры на развитие мышления и логики Игры на развитие внимания и памяти Рекомендации

говорить с ребенком на его языке; преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию; оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций; открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание; любить детей такими какие они есть; Игра научит нас:

Играя, мы можем научить детей: смотреть на себя со стороны, глазами других людей; предвидеть стратегию ролевого поведения; делать свои действия, свои желания, свои чувства понятными для играющих; стремиться к справедливости, преодолевать стремление не только доминировать, но и соглашаться, подчиняться в игре; доверять друг другу.

Игры на развитие мышления и логики - помогут вам в развитии логического мышления ребёнка, научат его сравнивать, анализировать, сопоставлять полученную информацию, а также устанавливать простые закономерности, выделять главное, обобщать и делать соответствующие умозаключения. В дальнейшем умение логически мыслить и рассуждать пригодится ребёнку не только при решении школьных задач, но и поможет в сложных жизненных ситуациях.

«Кто как кричит?»

«Кто лишний?»

Кто что ест

Игры на развитие внимания и памяти - помогают нашим детям развивать очень важную способность концентрацию внимания. Это крайне важные качества, которые, несомненно, помогут ребенку достичь успеха в любом начинании. Очень важно при развитии внимания не заставлять ребенка, не давить на него, чем больше мягкости и терпения вы проявите, тем более высокого результата можно добиться. Однако эту способность тоже нужно тренировать! Чем больше практики по запоминанию тем лучше, будет память у вашего ребенка и тем легче ему будет даваться обучение в школе.

Смотрим и запоминаем (нажать)

Форма и цвет

Правила игры для детей и родителей. - игра не должна включать даже малейшую возможность риска, не должна угрожать здоровью детей; -игра требует чувство меры и осторожности, не должна быть излишне азартной, унижать достоинство играющих; -иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре – это не допустимо; -не критикуйте ребят, не прерывайте их игру или учитесь играть вместе с ними, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого – то интересного дела; -не ждите от ребёнка быстрых и замечательных результатов, важнее другое – те мгновения, что Вы проводите со своим ребёнком; -поддерживайте активный творческий подход к игре. Творческая игра так захватывает ребёнка, что испытывает наслаждение от новой фантазии; -заканчивайте игру ярко, эмоционально, помните, что состязательность в игре – это не цель, а средство индивидуального самовыражения каждого ребёнка.

Оформление семейного фотоальбома «Играем вместе» Интернет –ресурсы для игр с детьми: