Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ
Чистописание. Люби людей, чтобы люди тебя любили.
Упражнение 3, с. 12 учебника. гибкий поздний аллея гладкий местный грамм сладкий гигантский редкий чуткий сказка
Самостоятельная работа. Упражнение 1 (учебник, с. 10). Работа в тетради «Пишем грамотно» 1, с. 4. Упражнения 1, 2 – с объяснением. Работа по учебнику: с. 11, упражнение 5. – Какие орфограммы в словах вы заметили? – На сколько групп вы разделите все слова? – Запишите слова по группам.
Упражненияе 2 («Пишем грамотно», 1, с. 3). – К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера? Работа по учебнику. Упражнение 3, с. 8 – Какие слова остались? Почему?
Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке?
Домашнее задание: учебник, с. 11, упр. 3, с. 12, упр. 6 (подготовка к словарному диктанту).