Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ
Чистописание. Если не исправишь зло, оно удвоится.
Словарная работа. Упражнение 1(тетрадь«Пишем грамотно», 1, с. 3). – Вставьте буквы в слова. – Проведите взаимопроверку. –В каких словах были допущены ошибки? – Прочитайте слова 1 мин. Запишите в тетрадь слова по памяти.
Прочитайте вопросы на доске. – Что такое орфограмма? – Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? – Какие орфограммы гласных вы знаете? – Какие орфограммы согласных вы знаете? – Какие орфограммы корня вы знаете? – Как вы на них ответите? – Все согласны с ответом, или есть дополнения?
Упражненияе 2 («Пишем грамотно», 1, с. 3). – К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера? Работа по учебнику. Упражнение 3, с. 8 – Какие слова остались? Почему?
Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору: это упражнение 4 на с. 9 учебника и упражнение 4 на с. 4 в орфографической тетради. – Прочитайте задание. Вам все понятно?
Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке?
Дополнительно: работа в тетради «Пишем грамотно» 1, с. 3, 3.
Домашнее задание: упр. 2, 5, с. 8, 9 учебника.