Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Дочь, елка, ночью, герой, опять, моя, знаю, рыбка, поет, юла, солнце, свистнул, пьет, съел, лень, стулья, вестник. – Запишите слова, в которых: I вариант – букв больше, чем звуков; II вариант – одинаковое количество букв и звуков; III вариант – звуков больше, чем букв.
Запишите транскрипцию слов: рыбка стулья
Проверь себя: Рыбка - рыбка Стулья - стул,йа
Работа по учебнику: Упражнение 2, с. 5–6. Упражнение 3, с. 6 – слово по выбору. Упражнение 4, с. 6. – Разберите любое из слов по составу.
Самостоятельная работа: Упражнение 5, с. 6. – Прочитайте текст. Найдите и выпишите однокоренные слова. У имен прилагательных отметьте основу и окончание.
Домашнее задание: Упр. 5, с. 6