Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Advertisements

Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Выполнила: Голякова А.Н. учитель начальных.
МАТЕМАТИКА 4 класс. Тема урока: Деление суммы на число 4 класс (с истема «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой)
Урок математики в 4 классе 2 четверть Программа «Планета знаний» Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Раздел: Деление на однозначное число.
Тема : МКОУ « Лесная оош» П. Лесной 2013 г. 3 класс Учитель: Лобанова О.А.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
МОУ Семендяевская основная общеобраховательная школа Работу выполнила Учитель начальных классов Бобикова Т.В год.
Проверка д./з. с. 81, :4= :4= :3= :3= :4= :4= :5+10= :5+10= :(5+10)= :(5+10)=39.
Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Делители и кратные.. Цель: Ввести понятие делителя и кратного натурального числа; отрабатывать умение находить делители и кратные данного натурального.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Транксрипт:

Учитель нач. классов: Терещенко Лилия Ивановна МКУ СОШ 12 г. Нижнеудинск

Цели урока: Образовательные Продолжить формирование умения делить с остатком; Познакомить учащихся со случаями деления с остатком на 10, 100 и 1000; Совершенствование вычислительных навыков; Совершенствование умения решать задачи. Развивающие Развитие логического мышления на основе отработки логических операций: Анализа при выделении особенностей деления с остатком на 10, 100 и 1000, Сравнения при сравнении алгоритмов письменного деления и письменного деления с остатком, Обобщения при формулировке вывода. Развитие памяти при актуализации знаний учащихся, при рефлексии; Развитие наблюдательности; Развитие математической речи. Воспитательные Воспитание аккуратности при оформлении записей в тетради; Воспитание умения слушать друг друга и учителя; Воспитание умения учиться.

Математика пришла, Занимай свои места. Чтобы от безделья не зевать, Мы научимся решать

9, 9, 70, 7, 25, 24, 9, 2, 5, 45, 10, 9(ост. 3)

Соедини дверь с ключом-ответом: 700 : : : :

7825 : 100 = 7 (ост. 825)

Алгоритм деления на 10, 100, Представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых.

Алгоритм деления на 10, 100, Представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Разделить первое слагаемое суммы на делитель.

Алгоритм деления на 10, 100, Представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Разделить первое слагаемое суммы на делитель. 3. Получить частное, назвать остаток.

Алгоритм деления на 10, 100, Представить делимое в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Разделить первое слагаемое суммы на делитель. 3. Получить частное, назвать остаток. 4. Выполнить проверку: умножить частное на делитель, прибавить остаток.

Физминутка

327 : : : : : : 1000 Решение примеров

69 : 10 = 238 : 10 = 691 : 100 = 78 : 10 = 238 : 100 = 691 : 10 = 7825 : 100 = 7825 : 1000 =

6 (ост. 9) 23 (ост. 8) 7 (ост. 8) 2 (ост. 38) 6 (ост. 91) 78 (ост. 25) 69 (ост. 1) 7 (ост. 825)

Оценочный лист 1. Мне понравилось работать на уроке. 2. Мне было трудно. 3. У меня остались пробелы в знаниях

Пусть каждый день и каждый час Все новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет!