Основной целью работы является приобщение учащихся к истокам нанайской культуры, создание условий для формирования у учащихся этнической идентичности средствами декоративно- прикладного искусства нанайцев
Серова Наталья Сергеевна учитель ИЗО, технологии, черчения, МХК, руководитель МО Самар Зинаида Владимировна педагог дополнительного образования Ходже Людмила Афанасьевна Мастер по обработке меха Самар Надежда Леонидовна мастер по обработке рыбьей коже.
Декоративное панно Традиционное детское одеяло
Проектные работы. «Традиционные ковры». Выполнила: Лутченка Е. 8 класс. «Художественная вырезка». Выполнила: Ходжер Л. 7 класс. «Украшения нанайцев» Выполнила Дигор К.7 класс. «Одежда шамана».Выполнил: Ходжер А. 10 класс. «Изделия из бересты» выполнил: Самар В. 10 класс. «Традиционная одежда». Выполнила: Лутченка Е. 8 класс. «Бабочки в традиционной культуре нанайцев». Выполнил: Ходжер А. 10класс. Выпуск сборника «Обработка рыбьей кожи». Выпуск сборника «Сувенирные изделия из меха». Мастера: Ходжер Л.А. Выпуск сборника открыток «Краски Халбинской земли» Выпуск альбома творческих работ учащихся «Пакси налаи» Выпуск альбома рисунков «Краски Халбинской земли». Выпуск видеоролика «Мастера Халбинской земли».
Бинарный, интегрированный урок. ( русский язык, английский язык, нанайский язык, ДПИ) 1.«Самая интересная земля та, на которой ты живешь …» Легенда о Гильдэкине Традиционная одежда народов эвенов, нанайцев.(русский язык, английский язык, родной язык, ДПИ) 2. «Выделка рыбьей кожи». Интегрированный урок по развитию речи и ДПИ. 3. «Традиционные ковры » (родной язык, ДПИ)