Основной целью работы является приобщение учащихся к истокам нанайской культуры, создание условий для формирования у учащихся этнической идентичности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗО 5 класс. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО (ДПИ) – это создание художественных изделий, имеющих практическое значение в быту и отличающихся декоративной.
Advertisements

Организация деятельности МАУ «Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел» по возрождению, сохранению и развитию традиционных художественных.
Презентация муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 73» г.Красноярска Октябрьского района.
Городского методического объединения учителей ИЗО, МХК и черчения Руководитель объединения Рязанова Эльвира Александровна учитель ИЗО, МХК и черчения МОУ.
Организация работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей ДОУ на 2013 – 2014 учебный год.
1в класс Классный руководитель Сергеева Татьяна Ивановна.
МО учителей МОУ СОШ 18 города Костромы «ТЕХНОЛОГИИ И ИСКУССТВА»
Автор: педагог дополнительного образования 1 категории Надежда Владимировна Бородина, МОУДОД ЦВР, п. Шолоховский, Ростовская область.
Фатеева Мария Константиновна Педагог дополнительного образования. Стаж работы: 4 лет. Образование : Руководитель хореографического творческого коллектива,
(Альбом творческих работ учащихся).
» «ДЕКОРАТИВНО- ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО». Витраж.
Кружок декоративного рисования для детей 6-7 лет.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей художественно- эстетического цикла.
Дополнительная образовательная программа «Поделки из ткани» для детей 7-11 лет срок реализации 4 года Педагог дополнительного образования – Хакимзянова.
Николаева Николаева Наталья Наталья Анатольевна Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Учебный проект Праздники русского народа Автор – Матвеева О.А., Учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ 8 Г.Советская Гавань 2010 год 900igr.net.
Художественно –эстетическое направление Программа знакомства детей с декоративно – прикладным искусством.
Киле Тамара Павловна. Оборудование: Компьютер, ЦОР, мультимедийные средства. Экспонаты из кабинета нанайского языка Нанайские куклы.
Кружок «Сделай сам». Изготовление художественных изделий из дерева. Руководитель кружка: Голикова Н.М год.
Частное учреждение образования «Учебно – педагогический комплекс детский сад – средняя школа «Альтернатива» 1-ая ступень получения образования (дошкольное.
Транксрипт:

Основной целью работы является приобщение учащихся к истокам нанайской культуры, создание условий для формирования у учащихся этнической идентичности средствами декоративно- прикладного искусства нанайцев

Серова Наталья Сергеевна учитель ИЗО, технологии, черчения, МХК, руководитель МО Самар Зинаида Владимировна педагог дополнительного образования Ходже Людмила Афанасьевна Мастер по обработке меха Самар Надежда Леонидовна мастер по обработке рыбьей коже.

Декоративное панно Традиционное детское одеяло

Проектные работы. «Традиционные ковры». Выполнила: Лутченка Е. 8 класс. «Художественная вырезка». Выполнила: Ходжер Л. 7 класс. «Украшения нанайцев» Выполнила Дигор К.7 класс. «Одежда шамана».Выполнил: Ходжер А. 10 класс. «Изделия из бересты» выполнил: Самар В. 10 класс. «Традиционная одежда». Выполнила: Лутченка Е. 8 класс. «Бабочки в традиционной культуре нанайцев». Выполнил: Ходжер А. 10класс. Выпуск сборника «Обработка рыбьей кожи». Выпуск сборника «Сувенирные изделия из меха». Мастера: Ходжер Л.А. Выпуск сборника открыток «Краски Халбинской земли» Выпуск альбома творческих работ учащихся «Пакси налаи» Выпуск альбома рисунков «Краски Халбинской земли». Выпуск видеоролика «Мастера Халбинской земли».

Бинарный, интегрированный урок. ( русский язык, английский язык, нанайский язык, ДПИ) 1.«Самая интересная земля та, на которой ты живешь …» Легенда о Гильдэкине Традиционная одежда народов эвенов, нанайцев.(русский язык, английский язык, родной язык, ДПИ) 2. «Выделка рыбьей кожи». Интегрированный урок по развитию речи и ДПИ. 3. «Традиционные ковры » (родной язык, ДПИ)