Преподаватель КГБ ПОУ АГК Михайлова Т.В.
* Методическая цель: создать условия для формирования общих и профессиональных компетенций: * ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей. * ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей. * ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес * ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач оценивать их эффективность и качество. * ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. * ОК4. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
1. Подготовить столы для фуршета (накрыть скатертью, концы должны свисать одинаково со всех сторон, не доставая до пола 5-10 см.). 2. Подготовить посуду. 3. За сервировать стол. -односторонняя -двусторонняя
1) Сервировка стеклом (фужерами, стопками, бокалами для вина и водочными рюмками) 2) Сервировка закусочными тарелками (стопками по 6-10 шт.) 3) Сервировка закусочными приборами 4) Сервировка дополнительными приборами (салфетками, приборы для специй, украшение стола, вазы с фруктами) 5) Сервировка напитками и закусками
В меню банкета-фуршет включают: наименований холодных закусок (из расчета ½ - ¼ порции на человека); 1-3 наименования горячих закусок; 1-2 наименования сладких блюд; фрукты – г на каждого участника; минеральная и фруктовая вода – г на каждого участника; соки ( г). Иногда в меню банкета включают вторые горячие блюда.
* 1. Я умею сервировать фуршетный стол? * 2. Мне надо еще поучиться мне надо еще поучиться сервировке фуршетного стола? * Если да, то поднимите –красную карточку * Если нет – синюю.