Модель учебного сотрудничества в тянущей технологии «Канбан» Кенжегарина Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто не стремится, Тот не достигает. Кто не дерзает, Тот не получает. В. Г. Белинский.
Advertisements

Современный урок в младшей школе Таратыркина М. Е., учитель младших классов ДОШ 13.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
Его величество УРОК, Он очень важен в жизни. Звенит звонок - открыта дверь В мир знаний и открытий.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л.Н.ТОЛСТОГО В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Провела: Зайцева Ирина Николаевна учитель МБОУ «СОШ.
Как стать педагогом, востребованным сегодня детьми и обществом? Чем овладеть, чтобы добиться взаимопонимания и взаимодоверия с воспитанниками, их родителями,
- Процитировано в ответ Все равно… Св. Тереза Авильская.
Докладчик: Зам. директора по УМР И.Ю.Фадеева. Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования.
Среди безликих нот и звуков Творишь ты в мрачной пустоте. Всё это для детей и внуков, Чтоб не остаться в темноте… (Ван Узилс)
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Транксрипт:

Модель учебного сотрудничества в тянущей технологии «Канбан» Кенжегарина Л.

Напутствие Матери Терезы Люди часто бывают неразумными, нелогичными и эгоцентричными. Всё равно прощай их. То добро, что ты сделал сегодня, люди часто забудут завтра. Всё равно делай добро. Если ты добьёшься успеха, то получишь несколько ложных друзей и несколько настоящих врагов. Всё равно добивайся успеха.

Модель интерактивной деятельности, характеризующиеся детерминированностью стратегий и динамичной деятельностью в процессе обучения. Технология исходит из широко признанного рационального подхода к дидактике как науке об управлении учебным процессом и строится на основе базовых принципов и структуры одной из эффективных моделей менеджмента современной Японии. КАНБАНКАНБАН

. Качество отношения к учёбе; рентабельность Модель интерактивной деятельности: «Канбан». Наполняемость оценок Ринг- менеджмент. Салон. ИКС - инсайт. Дуэт. Достоинства технологии Канбан: Синтез-технологии 1998 г.

Учитель освобождается от рутины и напряжения Повышается: креативность, уровень «Я» концепции (самоактуализация, самомотивация) Улучшается: психологический климат. Учащиеся получают по два – три задания (устно, письменно и анализ) по которым они отвечают 1-2 минуты заданий задают высокий темп

Задания, в зависимости от предмета и психологических особенностей учащихся, сменяются в определённой логической последовательности Особенности Конструктивный и творческий подход к выполнению домашних заданий Периодическая сменяемость заданий, где каждый последующий отвечающий продолжает и дополняет предыдущего.

Пересечение с другими технологиями. Развивающего обучения, игровая: широкий диапазон трудностей нацеливающий на самоутверждение Индивидуального обучения: этот подход является приоритетным Уровневой дифференциации и модульного обучения

Граф-структура Виды письменных заданий ( П. Эрдниев отмечает, что зрительные каналы переработки информации в 100 раз мощнее слуховых) Таблицы (псп, двд, яфсс) Органайзер Диаграммы пиктограммы. Реклама в композиции

Анализ структурный и функциональный Виды устных заданий Главное в теме Внутрипредметная связь Вывод Простой Сложный Актуализация Межпредметная связь

раскрепостить Решаемые задачи Не забивать, а развивать Сбалансировать задания и раскрыть возможности 100% занятость Изменение уровня «Я» концепции Продуктивность и целесообразность Повышение интереса

Необходимые условия Выработка единого мнения, позволяющего выполнять решения без заминок, что намного ускоряет учебный процесс Чёткие и ясные требования к качеству Отработанные умения и навыки по выполнению заданий. Подготовка при закреплении темы Соответствующие уровню развития задания

Никто на нашем месте не сделает это лучше нас –мы уникальны (твори, выдумывай, пробуй)! Что- то интересное есть в каждом ответе Важно всё ОСОЗНАНИЕ Делаю правильно Реализуется принцип дополнительности в системе заданий (внимание достигается в результате переходов между образным и логическим в мышлении, между его сознательным и бессознательным компонентами). Этого же результата достигает П. Эрдниев, работая по методике укрупнения дидактических единиц.

Учителя и учащиеся о достоинствах ТТК Многообразие заданий Полная занятость Учишься думать Проходит страх Интересно учиться Легко и свободно Развитие способностей Возможность самовыражения

Опытность это школа, в которой уроки стоят дорого, но это единственная школа, в которой можно научиться. Если высыпать содержимое кошелька себе в голову, его уже никто у вас не отнимет. Б. Франклин.