Цель: Учить употреблять в речи имена существительные, различать одушевленные и неодушевленные существительные, изменять по числам. Цель: Учить употреблять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Загадки У тети Моти Всегда в почете – Штучка – одноручка, Носочек стальной, А хвостик льняной. (игла с ниткой) Инструмент бывалый – Не большой, не малый.
Advertisements

Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
Домашнее задание.
Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Одушевленные и неодушевленные имена существительные кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Блиц-опрос Веришь ли ты, что… Фёдорова Г.В. МБОУ» Лицей.
Уменьшите числа в 8 раз 48, 16, 32, 64, 24, 40, 56, 72.
Наша квартира Воду, водицу, водичку мы любим, Кран повернём - и литрами губим. Знай, экономя водицу-сестрицу, Ты дашь возможность потомкам напиться.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель первой квалификационной категории МАОУ СОШ 2 г.Боровичи.
Восьмое сентября. Классная работа. Части речи. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Провела: учитель начальных классов Филюзина Галина Александровна.
28 января. Классная работа.. К.литка, завтр.ки, че.рёмуха, т.релка, б.ранки, м.шины, пр.рода, рю.заки.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Русский язык ( начальная школа ) Ахмадеева Люция Фатхелисламовна.
Транксрипт:

Цель: Учить употреблять в речи имена существительные, различать одушевленные и неодушевленные существительные, изменять по числам. Цель: Учить употреблять в речи имена существительные, различать одушевленные и неодушевленные существительные, изменять по числам.

- Что такое имя существительное? -Какие существительные относятся к одушевленным, а какие к неодушевленным?

Девятнадцатое января Классная работа Фф футбол - футболист фигура - фигурист

Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки И навести на брюках стрелки.

Знаешь ли ты, из какой он сказки? Мою, мою трубочиста Мою, мою трубочиста Чисто, чисто, чисто, чисто. Чисто, чисто, чисто, чисто.

Домашнее задание. Упр. 362 стр.136

Спасибо за внимание!