Понятия дети и война несовместимы. Однако юным ленинградцам - детям блокадного города пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятия дети и война несовместимы! Однако юным ленинградцам-детям блокадного города - пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного.
Advertisements

Дети блокады Работа ученика 9 «А» класса школы 158 г. Санкт –Петербург И Силва Сантана Энтони И Силва Сантана Энтони.
«Дети и война» На выезде из Ленинграда (сегодня Санкт- Петербург) стоит памятник – Цветок жизни, в память о детях блокадного города, перенесших.
Понятия дети и война несовместимы! Детям было хуже, чем взрослым! Они не понимали, что происходит: почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему.
«Все может родная земля: Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. Вот только защитить сама себя не может: Защита родной.
«Дети и война» устный журнал для учащихся 1- 7 классов.
8 сентября 1941 г. – 27 января 1944 г. Патриотическая неделя старшей группы 5 « Капелька ». «70 лет со дня прорыва блокады Ленинграда ». Подготовила презентацию.
22 июня 1941 г. Германия пересекла границы нашей страны. Темп наступления войск составлял 30 км в сутки. Захвату города Ленинграда отводилось особое место.
Работа выполнена учителем ГОУ СОШ 667 г.Санкт-Петербурга ГОУ СОШ 667 г.Санкт-Петербурга Калекиной И.Л.
В ноябре 1941 года рабочие получали 250 граммов хлеба в день, а дети, иждивенцы и служащие – по 125 граммов.
МОУ «Дмитриевская средняя общеобразовательная школа» Выполнил: ученик 11 класса Осоргин Руслан Проверил: учитель истории Ромашкина М.М.
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом невправе…
22 июня 1941 год - 9 мая 1945 год. Август 1941 года. Немцы неистово рвутся к Ленинграду. Ленинградцы строят баррикады на улицах, готовясь, если понадобится,
В годы войны весь шар земной был в тревоге. Но больше всего досталось детям.
65 годовщина снятия блокады Ленинграда.. Дети блокадного Ленинграда. Понятия дети и война несовместимы! Однако юным ленинградцам-детям блокадного города.
8 сентября 1941 года 27 января 1944 года. У стен Исаакиевского собора жителями блокадного Ленинграда был устроен огород.
22 июня 1941 года Германия напала на нашу страну. Уже 8 сентября враг стоял у стен Ленинграда. Началась блокада.
8 сентября 1941 года 27 января 1944 года. У стен Исаакиевского собора жителями блокадного Ленинграда был устроен огород.
Блокада Ленинграда Мы не помнить об этом не вправе…
Город – Герой Ленинград 65 – летию снятия блокады посвящается…
Транксрипт:

Понятия дети и война несовместимы. Однако юным ленинградцам - детям блокадного города пришлось вместе со взрослыми перенести всю трагедию осажденного города. Детям было хуже, чем взрослым. Они не понимали, что происходит, почему нет папы, почему мама постоянно плачет, почему постоянно хочется есть, почему по визгу сирены надо бежать в бомбоубежище Много детского почему Но детским чутьем, они понимали, что в их дом пришла большая беда.

Город жил, сражался и ковал оружие для грядущей победы вместе со взрослыми встали на защиту любимого города дети и подростки Ленинграда. Они встали к станкам на военных заводах, дежурили и тушили зажигательные бомбы на чердаках, выращивали овощи на полях совхозов, ухаживали за ранеными и больными, воевали в партизанских отрядах. Более пяти тысяч ленинградских подростков за мужество и героизм, проявленные в дни блокады были награждены медалями за оборону Ленинграда.

Когда в сентябре 1941 года замкнулось блокадное кольцо, в Ленинграде оставалось четыреста тысяч детей - от младенцев до школьников. Вплоть до декабря 1941 года по Ладоге пробивались к Ленинграду буксиры с баржами. К этому времени Военный совет фронта уже сделал все для подготовки будущей Дороги Жизни. 21 ноября 1941 года пошел, потянулся по первому льду конный обоз, вскоре пошли и автомашины,60 автомашин двинулись к восточному берегу озера за мукой.

« Я долго ждал, когда же наконец расскажут о детях, которые по хлебным карточкам были приравнены к нахлебникам возле скудного стола блокированного города, но которые, обуреваемые желанием помочь взрослым оборонять город, строили баррикады, сбрасывали « зажигалки », выслеживали вражеских сигнальщиков, проверяли светомаскировку и даже работали на заводах, подставляя под ноги ящики, чтобы дотянуться до станка »