Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Advertisements

Рабочая программа «Социально- личностное развитие детей дошкольного возраста. Труд» Наталья Анатольевна Бабицкая. Воспитатель первой Воспитатель первой.
Подготовила Кочанова И.В. воспитатель МБДОУ д/с 47 ЗАТОг.Североморск.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
ГБОУ детский сад 1807 Трудовая деятельность в детском саду Трудовая деятельность в детском саду Подготовила старший воспитатель Осадчева М.Н.
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
Безопасность детей на дорогах Выполнила: воспитатель Коняхина Любовь Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 комбинированного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 16» Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков.
Консультация для родителей Трудовое воспитание ребенка в семье.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Старшая речевая группа «Улыбка» ВОСПИТАТЕЛИ: Образцова Т.В. Соловьева Н.А.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
В I младшей группе. Цель: Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни, воспитание у детей КГН и педагогическое просвещение родителей.
Уголок для родителей «Школа мудрого филина» В «Школе мудрого филина» вниманию родителей предлагаются консультации на различную тематику: знакомство с.
Труд в природе
« Воспитание культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Выполнила: Власова Ольга Сергеевна Муниципальное казенное.
РАБОТА ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Рочева Галина Юрьевна , п.Каратайка, Ненецкий А.О., ул.Центральная 43
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КОЛОКОЛЬЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК.
Проект «Волшебный мир общения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» пос.Октябрьский Разработчики: воспитатели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
«Формирование культуры поведения через культуру быта» Организатор: воспитатель Мишенина С.А.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 28»

Формирование самостоятельности проявляется в разных видах деятельности, в том числе и трудовой, которая предусматривает в дошкольном учреждении содержательную учебно- воспитательную работу, системную подготовку воспитателей и её реализацию

положительное отношение к труду у детей дошкольного возраста развитие и формирование самостоятельности детей младшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности

Виды труда и их формы организации Совместную работу детского сада и семьи Создание необходимых условий Совместную и игровую деятельность детей

Сознательное управление своим поведением Повышение активности Стремление к самостоятельности

Самообслуживание Хозяйственно-бытовой труд Труд в природе Ручной труд

У детей формируются умения и навыки самостоятельно обслуживать себя Учатся самостоятельно мыть руки насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Формируются навыки самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами Учатся самостоятельным действиям во время еды

Дети учатся работать в уголке в природы Участвуют в уборке участка детского сада Участвуют при поливе грядок с посаженными овощами В группе помогают при посадке семян

Трудовые действия носят форму совместного труда со взрослым: выполнение элементарных действий по ремонту книжек, атрибутов, коробок, демонстрационного материала, т.е. дети могут самостоятельно намазать клеем предложенную деталь, прижать её, поддержать и т.д.

Очень важно вовремя помочь ребёнку Наличие необходимого инвентаря Предметно-развивающая среда Совместный труд со взрослым Работа с родителями

Родительские собрания Беседы, индивидуальные встречи Наглядная информация (консультации, рекомендации, советы) Фотовыставки, выставки детских работ Главное правило для родителей – никогда не делать за малыша то, что он в состоянии сделать сам!