Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Advertisements

Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Тема дипломной работы Название дипломной работы ФИО студента, номер курса, номер группы.
Полное название доклада ФИО авторов и научного руководителя, полное название организации.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Название проекта организация. Продукт проекта Краткое описание предлагаемого продукта или услуги, его характеристик и целевую направленность (где используется).
Проект Краткое описание. Описание Проекта Цель Проекта – Результат Проекта – 2.
Название проекта ФИО выступающего. Команда Команда проекта Опишите историю успеха членов Вашей команды, возможные примеры успешной организации бизнесов,
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
630099, Новосибирск, ул. Каменская 32, тел/факс (8-383) Бизнес-план ФИО.
Название проекта ФИО заявителя. Цель проекта Срок реализации проекта.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Транксрипт:

Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:

Описание продукта / услуги

Потребители

Рынок сбыта

Сбытовая политика

Политика цен

Политика рекламы и продвижения

Конкуренты

Сравнительная характеристика продукта /услуги с конкурентами Критерии сравнения Конкуренты ….. ……

Основные методы конкурентной борьбы