ВОСПИТАТЕЛИ: ПИЛЕЦКАЯ В.В. ГУММЕНШАЙМЕР Л.Н. Подготовка к постинтернатной адаптации воспитанников Абаканского спец. ПУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением Каширская специальная общеобразовательная.
Advertisements

ПОСТИНТЕРНАТНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2013 год.
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Система образования в Российской Федерации. Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства (
Презентация к уроку на тему: Социальные презентации
Взаимодействие ПМПК и консилиума при реализации ИПР в условиях Абаканского спец. ПУ Валентина Петровна Чертыкова педагог-психолог Абаканского спец ПУ.
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
Система работы в детском доме по профилактике безнадзорности, правонарушений и самовольных уходов среди несовершеннолетних воспитанников. Областное государственное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Школа - одно из традиционных мест деятельности социальных педагогов. На основе отечественной и зарубежной практики можно сформулировать следующие цели.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
«Правильно выбрать профессию – это реально!» Турова Лилия Евгеньевна, педагог-психолог муниципального образовательного учреждения для детей-сирот и детей,
© ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г. Подготовка кадров как необходимое условие реформы интернатной системы Виталий.
Организация работы по постинтернатной адаптации выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической.
Динамика роста средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Кемеровской области в 2014 году.
ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО- ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, в общественно-полезную деятельность.
Организация деятельности КГКОУ «Детский дом 17» по социальной адаптации выпускников и их сопровождению в постинтернатный период.
Яковлева Ольга Александровна Социальный педагог Стаж педагогической работы 17 лет Областное Государственное образовательное учреждение для детей сирот.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Новгородского муниципального района Взаимодействие и сотрудничество районной КДН и.
Минфин России О методологии формирования перечней государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛИ: ПИЛЕЦКАЯ В.В. ГУММЕНШАЙМЕР Л.Н. Подготовка к постинтернатной адаптации воспитанников Абаканского спец. ПУ

Условия содержания воспитанников: - все воспитанники находятся на полном государственном обеспечении. На детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, распространяются нормы материального обеспечения, предусмотренные для данных категорий детей законодательством РФ. Учреждение выполняет профилактическую функцию, основные причины помещения несовершеннолетних это устойчивое противоправное поведение; отказ от посещения общеобразовательных учреждений; трудности в общении с родителями.

Профессии: -сварщик по специальности электрогазосварщик; -мастер столярного и мебельного производства по специальностям столяр и сборщик изделий и древесины; -токарь; -егерь.

Электрогазосварщик

Токарь

Столяр и сборщик изделий из древесины

Егерь

Социальная служба организуют работу с семьей выпускника, осуществляют взаимодействие с различными социальными институтами, проводят занятия по профессиональному самоопределению воспитанников, в течение года после выпуска отслеживают занятость выпускников через КДН и ЗП по месту жительства.

Наименование показателей 2013 год 2014 год Выпущено всего воспитанников 2123 Из общего числа выпущенных воспитанников: - обучаются в дневных общеобразовательных школах 23 - обучаются в вечерних общеобразовательных школах 03 - обучаются в образовательных учреждениях начального профессионального образования 54 - обучаются в образовательных учреждениях среднего профессионального образования 34 - обучаются в образовательных учреждениях высшего профессионального образования 00 - воспитываются в образовательных учреждениях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 01 - направлены в специальные учебно – воспитательные учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением 00 - привлечены к уголовной ответственности 02 - работают, но не обучаются 41 - не обучаются, не работают 24 - служат в армии 51

Спасибо за внимание!