Ш кольная А кадемия Н аук С пектр
Разумно мыслю, действую, творчески преобразую мир и самого себя на благо человека, следовательно, действительно существую на нашей прекрасной Земле.
развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки; формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований; даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности; воспитывает целеустремленность и системность в учебной, и трудовой деятельности; благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов способствует их самоутверждению.
I индивидуальная работа II групповая деятельность III массовая работа
Технологическая карта 1. Выбор темы и постановка задач. Цель: создание проблемной ситуации и фиксация задачи. 2. Совместное исследование проблемы и работа по составлению плана. Цель: поиск решений поставленной задачи, составление плана научно-исследовательской работы. 3. Моделирование. Цель: фиксация основных направлений изучаемого объекта.
4. Конструирование нового способа действия. Цель: конструирование нового способа действия. 5. Переход к этапу решения частных задач. Цель: осуществление первичного контроля за правильностью выполнения способа действия. 6. Применение общего способа действия для решения частных задач. Цель: коррекция отработки способа.
Структура Школы Ученого Зайца