Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Advertisements

Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
Система подготовки к сочинению по литературе как шаг подготовки к ЕГЭ Выставка «Школа-2015» Автор – Недашковская Е.П., учитель русского языка и литературы.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
«Комплексный анализ текста» Предпрофильный элективный курс 9 класс …Каждое слово языка, каждая его форма есть результат мысли и чувства человека, через.
Тема: Работа над типичными (логическими, речевыми и грамматическими) ошибками, допущенными в сочинении рассуждении части С. Фрагмент урока.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Элективный курс «Лингвистический анализ текста» предполагает углубленную работу с разными видами текста, ориентированную на успешное овладение русским.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Транксрипт:

Система работы по подготовки учащихся к части С ЕГЭ по русскому языку учитель русского языка и литературы 1 категории Беглярова Айгуль Кадырбулатовна

Цели и задачи работы: подготовить учащихся к выполнению задания 25 (написание сочинения по исходному тексту) ЕГЭ по русскому языку.

Система работы по подготовке к ЕГЭ Урочная деятельность Внеурочная деятельность Индивидуальная работа

Элективный курс «Текст как речевое произведение» Курс рассчитан на 34 часа. Задача курса: совершенствовать аналитические умения и навыки, навыки создания текстов разных типов, стилей и жанров; подготовиться к написанию сочинения на основе исходного текста ( часть С ЕГЭ). Формы работы: семинарские занятия; практикумы. Текущий контроль: тестирование; анализ текста: сочинение.

Элективный курс «Современная русская проза» Курс рассчитан на 34 часа. Задачи курса: развивать коммуникативную компетенцию учащихся; развивать интерес учащихся к литературе; подготовить учащихся к выполнению части С ЕГЭ (создание аргументационной базы и её накопление). Формы работы: семинар; дискуссия; читательская конференция. Текущий контроль:

Факультативный курс «Подготовка к ЕГЭ. Теория и практика написания сочинения. Часть С» Курс рассчитан на 34 часа. Цель курса: поэтапное обучение структуре сочинения – рассуждения; Формы работы: лекция; редактирование; практикум.

Дидактический материал Рабочая тетрадь « Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку»; рабочая тетрадь «Комплексный анализ текста»; КИМы ЕГЭ разных лет; «банк» аргументов из художественной и публицистической литературы; памятка выпускнику, выполняющему задание части С ЕГЭ.

Результативность выполнения части С ЕГЭ за 3 года (критерии К1-К4) ГодК1К2К3К %55%70%80% %73%80,7%85,7% ,5%76,1%85,7%90,5% ,6% ,9% %