Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Ростов- на- Дону «Аргументы и факты» на рынке прессы май – октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
Advertisements

Г.Челябинск «Аргументы и факты» на рынке прессы май-октябрь 2008 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media)
«Аргументы и факты» на рынке прессы Декабрь 2008 – апрель 2009 (Данные предоставлены компанией TNS Gallup-Media) г. Санкт-Петербург.
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Аудитория газеты «Комсомольская правда» Материалы подготовлены Службой маркетинговых исследований ЗАО ИД «КП» - Москва по данным TNS Gallup Media, NRS-города.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. НЕДЕЛЯ.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Использование банковских услуг жителями Петербурга Стрелин Дмитрий, директор по рекламе Ксения Чирица, Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами,
© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Как у нас дела *Источник данных: Коммуникационный Альянс (без учёта рекламы СМИ ) Распределение затрат на рекламу*, первое полугодие 2010 года, % сократили.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
АРИА-АиФ: презентация компании на встрече с Agrokor г.Дубровник, Хорватия 24 июня 2010 г.
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТИЗЕР НА «УТРО РУ». - YTPO.Ru создан в традициях холдинга РБК, обеспечивающего российское бизнес- сообщество оперативной, полезной.
Всеукраинская ежедневная общественно-политическая газета.
Транксрипт:

Аудитория еженедельника «Аргументы и факты» По данным TNS NRS-Россия/Москва, Май – Октябрь 2014

Аудитория «АиФ» Аудитория По данным: NRS-Россия/Москва, Май - Октябрь 2014 Еженедельно «АиФ» читают: в России чел. в Москве чел. Или: 9% от всего взрослого населения России 10,4% от всего взрослого населения Москвы Аудитория «АиФ» за полгода: в России чел. в Москве чел. 40% от всех взрослых россиян/москвичей читали газету «Аргументы и факты» за последние полгода.

«АиФ» - самая читаемая еженедельная газета в России Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 Читатели «АиФ» составляют 48% от общей аудитории еженедельных общественно- политических газет (50%, если исключить из расчета бесплатную газету «Metro») Аудитория еженедельных общественно- политических газет В тыс. чел. и % от взрослого населения *Бесплатная газета 1 млн. чел.!

«АиФ» - самая читаемая еженедельная газета в Москве Аудитория По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014 Аудитория еженедельных общественно- политических газет В тыс. чел. и % от взрослого населения *По данным Бюро Тиражного Аудита ABC «Вечерняя Москва» распространяется преимущественно бесплатно (98% тиража). 70% из продаваемого тиража возвращается обратно. **Бесплатная газета Читатели «АиФ» составляют 34% от общей аудитории еженедельных общественно-политических газет (50%, если исключить из расчета бесплатные газеты «Вечернюю Москву» и «Мой район») 74 тыс. чел. 349 тыс. чел.

Лояльная и полугодовая аудитория еженедельных газет. Россия Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 Лояльная аудитория издания – все те, кто читает / просматривает каждый или почти каждый его выпуск россиян читают каждый или почти каждый номер «АиФ». Это в 1,7 раза больше лояльной аудитории ближайшего конкурента и, например, в 3 раза больше, чем вся полугодовая аудитория Metro (Weekly). Полугодовая аудитория АиФ в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента. 21% всей полугодовой аудитории «АиФ» - лояльные читатели. Это лучший показатель среди конкурентов * Аудитория за полгода (тыс.чел.) Лояльная аудитория (тыс.чел.) *без учета бесплатных газет

Лояльная аудитория (тыс.чел.) Лояльная и полугодовая аудитория еженедельных газет. Москва Аудитория По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014 Лояльная аудитория издания – все те, кто читает / просматривает каждый или почти каждый его выпуск москвичей читают каждый или почти каждый номер «АиФ». Это в 1,5 раза больше лояльной аудитории «Вечерней Москвы», в 2,5 раза больше лояльной аудитории «КП (w)» и, например, больше, чем вся полугодовая аудитория газеты Моя семья. Полугодовая аудитория АиФ в 1,5 раза больше, чем у ближайшего конкурента. 22% всей полугодовой аудитории «АиФ» - лояльные читатели. Это лучший показатель среди конкурентов* У КП (w), например, 15%. Аудитория за полгода (тыс.чел.) *кроме бесплатной газеты «Мой район»

Эксклюзивная* аудитория еженедельных газет. Россия Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 *Эксклюзивная аудитория – это часть аудитории одного номера издания Х, которая читает или просматривает только издание Х из группы рассматриваемых газет. ** в % от аудитории каждого издания отдельно Эксклюзивная аудитория «АиФ» составляет человек. Это на 810 тысяч человек больше, чем у ближайшего конкурента и, например, в 3 раза больше, чем вся средняя аудитория одного номера газет МК-Регион и МК плюс ТВ! «АиФ» - лидер по доле эксклюзивной аудитории среди еженедельных общественно политических газет (66% читателей АиФ не переключаются на конкурентов).

Структура аудитории «АиФ» в России Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014

Структура аудитории «АиФ» в Москве Аудитория По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014

В российской аудитории «АиФ» можно найти качественную целевую группу под любые требования Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 *более 10 подчиненных И это больше, чем у ближайших конкурентов! руководителей и специалистов обеспеченных и высоко обеспеченных людей человек в самом активно-зрелом возрасте – от 25 до 45 лет людей с высшим образованием владельцев бизнеса крупных руководителей Каждый номер «АиФ» в России в среднем читают:

руководителей и специалистов обеспеченных и высоко обеспеченных людей человек в самом активно-зрелом возрасте – от 25 до 45 лет людей с высшим образованием владельцев бизнеса крупных руководителей В московской аудитории «АиФ» можно найти качественную целевую группу под любые требования Аудитория По данным: NRS-Москва. Май - Октябрь 2014 *более 10 подчиненных И это больше, чем у ближайших конкурентов! Каждый номер «АиФ» в Москве в среднем читают:

Карта общественно-политических еженедельников России Аудитория По данным: NRS-Россия. Май - Октябрь 2014 AIR (тыс. чел.) CPT * (руб.) Размер шара - охват за полгода «АиФ» среди конкурентов: имеет самый большой AIR ( на 1 млн. чел. АиФ опережает ближайшего конкурента ) Обладает в 1,5 раза большей полугодовой аудиторией, чем ближайший конкурент предлагает одну из самых низких CPT *Расчет CPT (стоимость достижения тысячи читателей) произведен за 1 полосу, без НДС ** Metro (Weekly) не включен в карту ввиду бесплатности и огромного CPT (1851 руб.)

Социо-доминантная структура аудитории «АиФ». Affinity Аудитория По данным: M'Index 2013/2 полугодие - Россия Аудитория «АиФ» достаточно широка, чтобы в ней были представлены разные типы людей. Наибольший вклад вносят: Социально ориентированные (15%) Организованные (15%) Хранители очага (13%) Среди читателей «АиФ» много людей, для которых очень важно чувствовать себя принадлежащими к социуму. Они живут интересами общества, им важно знать, что происходит не только в ближайшем окружении, но и глобально в стране и мире, и какие последствия это будет иметь для людей. Многие читатели «АиФ» считают очень важным в жизни иметь возможность активной, полноценной деятельности, духовного развития, накопления знаний, самосовершенствования и самовыражения. К важным ценностям они относят физическое здоровье и семейное благополучие, а также надежную дружбу.