Внеурочная деятельность Клуб «Наш Дом-Земля» 1 класс Учитель: Жидеева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рабочая программа « Путешествие в мир экологии » МАОУ «СШ «Земля родная» Горчакова Галина Михайловна учитель начальных классов III Всероссийская научно-методическая.
Advertisements

Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Садофьева О.В.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Е. К.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
МБОУ – Хотынецкая СОШ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОБЛЕМАМ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО ТВОРЧЕСТВА СРЕДСТВАМИ ЛИТЕРАТУРНОГО.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Внеурочная деятельность Экологический кружок «Зелёный дом» Цель: формирование рациональных отношений подрастающего человека с окружающим миром.
Экологическое воспитание в ГПД в свете реализации ФГОС НОО Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ Попова И. В. Выполнила воспитатель МБОУ Спасской СОШ.
« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
Экологическое воспитание младших школьников на уроке и во внеурочное время. Автор. Лопатина Екатерина Николаевна – учитель начальных классов Муниципальное.
Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна.
«Согласовано» «Утверждаю» ПМО начальных классов директор школы _______________/Мигуля Н.В./ ___________/Суворова Л.Л./ _________________________ ________________________.
Воспитание экологической культуры младших школьников. Тхор Л.К. учитель начальных классов МОУ СОШ «Земля родная» ЯНАО г. Новый Уренгой.
Биологическое образование направлено на: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях Овладение умениями применять биологические знания.
Реализация регионального компонента через внеурочную деятельность в условиях введения нового ФГОС.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ Сообщение из опыта работы.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность Клуб «Наш Дом-Земля» 1 класс Учитель: Жидеева Е.А.

Цель: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников. Программа ставит перед собой следующие задачи: Формирование знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве неживой и живой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека. Формирование осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности. Формирование экологически ценностных ориентации в деятельности детей. Воспитание ответственного отношения к здоровью, природе, жизни.

1-й год обучения - «Знакомые незнакомцы» (33 часа): 2-й год обучения – «Экология моего дома» (34 часа) 3-й год обучения – «Неживое в природе. Жизнь растений и грибов» (34 часа) 4-й год обучения - «Познавательная экология» (34 часа).

Земля - единая экосистема. Человек – существо, биосоциальное часть экологической системы. Уникальная ценность природных существ вне зависимости от формы проявления.

Вводное занятие: Что такое Экология? Игра «Поле чудес» Заяц - «Длинное ухо» Лисица. «Лиса Патрикеевна» Серый хищник - волк Хозяин леса - медведь Любознательный зверёк - белка «Сестрицы-синицы» - птички России

Ожидаемый результат. - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; -осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального; - преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения