Выполнил студент группы СП 2 П Крынин А.В. Русский дефектолог, доктор педагогических наук, профессор. Фёдор Андреевич Рау - один из организаторов высшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жозефина Ильинична Шиф Выполнила студентка 142 группы Праслова Марина.
Advertisements

Жозефина Ильинична Шиф Куликовский Артем П-13. Родилась 8 января 1904 года в Варшаве Умерла 15 ноября 1978 года в Москве.
Выдающиеся дефектологи прошлого: Д. И. Азбукин, Х. С. Замский, С. С. Ляпидевский.
ГОУ СПО Педагогический колледж 4 Г. Санкт-Петербург 2011г. Выполнила: студентка 132 группы Светличная Анастасия Власова Татьяна Александровна
Из истории дефектологического факультета МПГУ (к юбилеям кафедры логопедии, анатомо- физиологических основ дефектологии и кафедры методики преподавания.
ПРЕДСТАВЛЯЮТ Специальное (дефектологическое) образование, профиль – ЛОГОПЕДИЯ – работа с детьми с нарушениями речи.
ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ И СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ.
L/O/G/O ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Московский педагогический государственный университет.
Издательство «Питер» Коллекция «Психология». Бытие и сознание год издания 2012 Аннотация Работа крупнейшего российского психолога и философа С. Л. Рубинштейна.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Кафедра «Педагогики и психологии» является одной из старейших кафедр Северо-Казахстанского государственного университета. В 2006 году кафедра «Педагогики.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
«Профессиональная деятельность и компетентность педагога-дефектолога в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ» Выполнила Кашкурова А. 162 группа.
Выполнила: Мальцева Анастасия студентка 221 группы, отделения «Специальное дошкольное образование»
ГОУ СПО Педагогический колледж 4 Коррекционная педагогика в лицах Выполнила: студентка 132 группы Борисова Полина Г. Санкт-Петербург 2011г.
( ). Варшава (Польша) –город, в котором родился Л. В. Занков.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Транксрипт:

Выполнил студент группы СП2П Крынин А.В

Русский дефектолог, доктор педагогических наук, профессор. Фёдор Андреевич Рау - один из организаторов высшего дефектологического образования. В течение многих лет Фёдор Андреевич возглавлял Кафедру логопедии Московского Государственного Педагогического Университета. Разрабатывал вопросы теории и практики логопедии и сурдопедагогики. Большое внимание уделял подготовке кадров логопедов и сурдопедагогов. Организатор и участник многих съездов и конференций по обучению и воспитанию аномальных детей. Организатор Клуба беглого чтения с губ. Ф.А. Рау - автор и редактор большого числа печатных трудов: монографий, статей, учебников, методических пособий по логопедии. Известными учёными-дефектологами были: жена Фёдора Андреевича - Наталья Александровна ( ); сын Фёдор Фёдорович (род.1910) и дочь Елена Фёдоровна ( ).

Русский врач-психиатр, профессор, общественный деятель. Один из основателей высшего дефектологического образования. Создатель Дома изучения ребёнка (1918). Автор многих работ, посвящённых проблемам дефектологии. Один из организаторов учебно-воспитательных и лечебных учреждений для аномальных детей. Организатор научно-исследовательской работы в области дефектологии. Один из основателей высшего дефектологического образования в России.

выдающийся русский психолог, профессор автор многочисленных экспериментальных и теоретических исследований в области общей, детской, специальной, а также клинической психологии. Выготский выдвинул тезис о ведущей роли обучения и воспитания в психическом развитии ребёнка, провёл первые исследования усвоения понятий в процессе школьного обучения. Выготский положил начало успешной разработке в России различных отраслей специальной психологии. Среди его трудов наиболее интересен для дефектологов - Избранные психологические исследования: мышление и речь.

Выдающийся русский дефектолог. Один из организаторов вспомогательных школ. Создатель эффективных методик обучения и воспитания аномальных детей. В 1915 году в Петербурге им была открыта частная школа для аномальных детей. Алексей Николаевич Граборов - автор многих научно- исследовательских работ в области дефектологии. Он впервые организовал лекции для родителей аномальных детей. Подготовил много педагогов для специальных школ.