Ремизова Ольга Леонтьевна Педагогическое кредо Квалификационная категория: первая Образование : высшее (г. Нижний Новгород Нижегородский Государственный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка.
Образец подзаголовка Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка.
Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий Из опыта работы учителя английского языка.
Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Здоровье - не всё, но всё без здоровья - ничто! Сократ Сократ.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка или «Уроки без стресса» Учитель английского языка Мансурова П.Г.
Критерии урока здоровьесберегающей направленности Подготовила: учитель русского языка и литературы Емельянова Наталья Анатольевна.
Формирование адаптивной среды через использование здоровьесберегающих технологий Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
Стриженкова Светлана Викторовна секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ» секция 8 «Создание здоровьесберегающей среды в МОУ»
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
Выполнено : Нестерова И. В., учитель английского языка Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Здоровьесберегающие технологии на уроках.. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения - обеспечить школьнику возможность сохранения.
«Безопасность и здоровье учащихся» Педсовет 5 ноября 2008 года МОУ СОШ 28.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности младшего школьника Выполнила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 22 г.о. Чапаевск Вершинина.
Транксрипт:

Ремизова Ольга Леонтьевна Педагогическое кредо Квалификационная категория: первая Образование : высшее (г. Нижний Новгород Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им. Н.А.Добролюбова) Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Каликинская средняя школа городского округа г. Бор

Тема презентации

Условия формирования личного вклада высокая переутомляость обучающихся во время учебного процесса. Необходимость формирования ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Условие возникновения опыта Одна из значимых составляющих модернизации Российского образования возможность сохранения здоровья школьников за период обучения

Противоречия Сохранение здоровья школьника Отсутствие четкой работы по формированию здоровьесберегающего пространства в школе. Необходимость усвоения школьной программы в полном объеме Пропуски уроков по болезни учащимися. Необходимость использовать здоровьесберегающие технологии Недостаточная методическая подготовленность учителей.

Бродкина Г.В., Зубарёва И.И. Здоровьесберегающие технологии В образовании. АПКРО,2002 Колисник И.И. Рациональная организация учебного процесса. Саратов, 2004 Смирнов А.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. М., 2002

«Цель и задачи педагогической деятельности». обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. способствовать созданию комфортной и благоприятной обстановки и создание у детей положительной эмоциональной настроенности на уроке; формировать, коммуникативную компетентность ученика; формировать учебную мотивацию и интерес к уроку английского языка; повышение уровня обученности и качества знаний; совершенствование интеллектуальных способностей учащихся и положительный настрой к активной познавательной деятельности. Задачи:

Ведущая педагогическая идея: изучение и внедрение в практику преподавания уроков английского языка принципов активизации познавательной деятельности при использовании здоровьесберегающих технологий.

«Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования» Методы здоровьесберагающих технологий метод рационального планирования учебной деятельности метод позитивной психологической поддержки метод учёта индивидуальных особенностей и дифференцированного подхода к учащимся с разными возможностями метод сохранения должного уровня мотивации к изучению английского языка метод эмоциональной разгрузки метод применения видов деятельности, способствующих двигательной активности учащихся для снятия зрительного утомления и мышечного напряжения

Использование парной и групповой работы Использование игровых методик физкультминутки Формирование чувства успешности, похвала Речевая разминка

четко определяю педагогическую цель применения здоровьесберегающих технологий в учебном процессе согласовываю выбранные здоровьесберегающие методики с другими средствами обучения уточняю, где и когда буду использовать здоровьесберегающие технологи учитываю специфику учебного материала, особенности своего класса, характер объяснения новой информации.

Разнообразие форм внеклассной работы, связанных с английским языком, велико. Увлекательная игровая форма мероприятия с познавательно - развлекательным содержанием и элементами путешествия и соревнования, позволяет учителю по- новому, в оригинальной форме, повторить учебный материал, расширить кругозор учащихся через межпредметные связи.

Мотивация 1-нравится 2-затрудняюсь ответить 3-не нравится

Контроль чтения ( 5 кл (1 группа) –традиционная форма урока и 5 кл (2 группа) –урок с использованием принципов здоровьесберегающих технологий) Контроль лексико- грамматических навыков (5 кл (1 группа)–традиционная форма урока и 5 кл (2 группа) – урок с использованием принципов здоровьесберегающих технологий) )

Выступление на заседании педсовета «Использование новых образовательных технологий в образовательном процессе». ИКТ, метод проектов. Выступление на заседании ШМО «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Выступление на заседании ШМО «Рефлексия как форма интерактивной деятельности учащихся»

частая смена видов деятельности, методов и приёмов); учёт времени для заданий; правильное чередование видов работ на уроке (учитывать постепенное снятие языковых трудностей); использование речевой разминки(Warming up); успешность; улыбка учителя; поддержка учащегося во время ответа жестом, кивком головы, мимикой, словом; похвала. индивидуальные, парные и групповые формы учебной деятельности; дифференцированные домашние задания; дифференцированное тестирование ; использование игровых методик; использование занимательных элементов, проектов, икт наглядности использование музыкальных пауз, разучивание песен, стихотворений, рифмовок, поговорок, пословиц с целью релаксации ; физкультминутки подвижные игры; зарядка для глаз; стихи, песни, рифмовки с движениям и шутки.

У учащихся развита интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой учителя, поэтому с первых минут урока, с приветствия нужно создать обстановку доброжелательности, положительный эмоциональный настрой. Одним из важных средств создания благоприятного микроклимата является, на наш взгляд, похвала ученика. Похвала может быть вербальной. Невербальные методы поощрения: улыбка, жесты, мимика, аплодисменты и т.д. Вспоминается высказывание К.Д. Ушинского: «Учитель! Помни, твоя улыбка стоит тысячи слов». Похвалу учителя можно выразить в раздаточных жетонах, карточках «Well done!» «How clever you are!», «Good boy/girl!»

элементы уровневого обучения, например, выбор уровня выполнения домашнего задания в 6 классе по теме: «Мой день»: на 3 балла - написать рассказ по образцу «Распорядок дня» (7-8 предложений); на 4 балла - рассказать о своем выходном дне (7-8 предложений); на 5 баллов – рассказать о том, как ваша семья проводит выходные (10-12 предложений).

Обучение через развлечение и игру – цель учителя английского языка.

На уроках полезно практиковать зарядки: упражнения для отдыха рук, в которые входит массаж не только рук, но и каждого пальчика: Five little gentlemen Going for a walk. Five little gentlemen Stop for a talk. Along came five ladies They stood all together And they began to dance. (5 пальчиков – джентльмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать). упражнения для глаз, так как они не только служат профилактикой нарушения зрения, но и благоприятны при неврозах, гипертонии, повышенном внутричерепном давлении. Look left, right Look up, look down Look around. Look at your nose Look at that rose Close your eyes Open, wink and smile. Your eyes are happy again.

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 4 класса «Intellect show» I.Описание мероприятия. 1.Тип, цели и задачи мероприятия 2. Универсальные учебные действия 3. Планируемый результат II. Ход мероприятия 1. Создание благоприятной психологической атмосферы, ситуации успеха. 2. Обобщение материала по теме праздники. 3. Ролевая игра «Расскажи инопланетянину о животных планеты Земля» (Использование степеней сравнения прилагательных). 4. Конкурс на самую лучшую физкультминутку. 5. Путешествие в страну Лексики. 6. На дальних берегах грамматики. III. Подведение итогов. 1. Выявление самых лучших учащихся. 2. Награждение.