Программа воспитательной работы школы «Наследники» 2012-2015 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Advertisements

«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
МБ ОУ Газопроводская СШ Учитель информатики --- П.Н. Лавров.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
1 Проектирование программ внеурочной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС общего образования.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Восканова Е.М., зав. научно-методическим отделом Городского методического центра.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Транксрипт:

Программа воспитательной работы школы «Наследники» уч. год.

Современный национальный воспитательный идеал это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Воспитательная система школы принципы цель средства реализации результат Взаимосвязь обучения и воспитания Управление Развитие активной, творческой личности, способной самостоятельно строить свои варианты жизни, достойной человека, гражданина своей страны Личностно- ориентированное обучение и воспитание Сотрудничество Организационно- методическое обеспечение воспитательного процесса Развитие системообразующей деятельности как условие формирования личности Творчество, событийность Деятельностный подход воспитательные технологии

В школе обучается 130 человек; 11 классных коллективов обучающихся; 11 классных руководителей образуют ШМО «классных руководителей»; В школе оборудован уголок по ПДД, уголок безопасности, уголок боевой славы, уголок воспитательной работы и воспитательного процесса.

Основные направления и виды воспитательной деятельности Духовно-нравственное «Путь к инициативе и самостоятельности Учебно-познавательное «Путь в будущее» Физкультурно-оздоровительное, спортивное « Путь к здоровью» Гражданско-патриотическое «Путь к памяти» Эстетическое, культурологическое «Путь к творчеству» игровая познавательная проблемно-ценностное общение досугово-развлекательная деятельность художественное творчество социальное творчество спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность

Контроля и управления Организация деятельности Конструирование Проектирование Диагностирование Целеполагание Воспитательные технологии

Реализация основных программ воспитательной работы.

Самостоятельные объединения школы.

Уровни воспитанности обучающихся школы по классам за учебный год. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ 6 класс, 2 класс, 11 класс ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ 3 класс, 1 класс, 5 класс, 10 класс, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ 4 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс

По проведенному мониторингу уровень воспитанности обучающихся в целом по МБОУ « Теньгинская СОШ» составляет: Средний уровень воспитанности – 34% Хороший уровень воспитанности – 38% Высокий уровень воспитанности – 28%

ВШК34234 КДН2312- Семьи ПДН-----

Знание детей правил дорожного движения в начальной школе составляет 60 % - Средний уровень знания ПДД. Среднее звено составляет 75% - выше среднего уровня знания ПДД. Старшее звено составляет 70 % - средний уровень знания ПДД.

1 группа здоровья-30,5%, 2 группа здоровья-57%, 3 группа здоровья-10%, 4 группа -2,5% ( г.) 1 группа здоровья-32%, 2 группа здоровья-45%, 3 группа здоровья- 10, 4 группа здоровья-3% ( г.) 1 группа здоровья-39%, 2 группа здоровья-50%, 3 группа здоровья- 8% группа здоровья-3% ( г.)

Наши достижения за учебный год.