Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ комбинированного вида детский сад 227 г. Ярославль Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателей коррекционной группы Учитель-логопед Королева.
Advertisements

Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в логопедической группе.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Авторы : Кичигина Наталья Анатольевна и Базлова Надежда Ильинична воспитатели МАДОУ 18.
Презентация для педагогов дошкольных образовательных учреждений Автор: Кичигина Наталья Анатольевна воспитатель МАДОУ 18 «Ладушки» г. Гай Оренбургская.
Взаимодействие учителей - логопедов и воспитателей коррекционных групп Учитель-логопед МБДОУ 33 г. Коврова Владимирской области Лесина Н.А.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Транксрипт:

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя коррекционной группы Подготовила воспитатель Дрынкина Ю.В.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со взрослыми и сверстниками, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей.

Логопедические группы должны содержать: Рабочее место Игры на развитие речи Игры на развитие общей и мелкой моторики Литература и пособия на развитие речи Информационный стенд для родителей.

Многие из коррекционных задач решаются совместно. Развитие коммуникативной функции речи воспитание речевой активности обучение грамматически правильной речи и рассказыванию обогащение и активизация словаря формирование звуковой культуры речи.

Формы взаимодействия логопеда и воспитателя: o Выполнение воспитателем заданий учителя-логопеда в вечернее время. o Взаимопосещение занятий. o Совместное оформление картотек по разным разделам коррекционной работы. o Планирование и проведение итоговых мероприятий после прохождения лексической темы. o Совместное оформление родительского уголка. o Совместное проведение родительских собраний.

Занятия содержат: 1. Игры и упражнения на развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики (пальчиковая гимнастика, игры на развитие координации движения с речью). 2. Задания для повторения и закрепления материала по изучаемой лексической теме. 3. Материал, сложный для усвоения детьми. 4. Индивидуальная работа с детьми

Основные направления коррекционной работы воспитателя. Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика Коррегирующая гимнастика Вечерние индивидуальные занятия Фронтальные занятия по программе ДОУ Коррекционная работа вне занятий

Воспитатель логопедической группы не должен: 1. Торопить ребёнка с ответом 2. Перебивать речь и грубо одёргивать, а тактично дать образец правильной речи 3. Заставлять ребёнка произносить фразу насыщенную ещё не поставленными у него звуками 4. Давать заучивать тексты и стихи, которые ребёнок ещё не может произносить Необходимо: Постоянно следить за речью детей, воспитывать критическое отношение к своей речи. Если звуки поставлены, требовать только правильных ответов, правильной артикуляции.

Только тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей позволяет добиваться положительных результатов в коррекции речи дошкольников.

Спасибо за внимание!