МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3
Повестка заседания методического совета: Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО; Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО; Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения; Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения; Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике; Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике; Подведение итогов муниципального этапа ВОШ; Подведение итогов муниципального этапа ВОШ; Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы; Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы; Подготовка к педагогическому совету. Подготовка к педагогическому совету.
1. Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО. 2. Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения. Заместитель директора Сорокина О.А.
Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике Руководитель МО учителей начальных классов Татьянина Н.А.
Подведение итогов муниципального этапа ВОШ Ф.И.О. учащегося ПредметРезультат школьного этапа Результат муниципального этапа Кемкина Е. (7 б)литература призёр место 8 из 55 б. набрала 20 б. Григорьева А. (7 б)биология призёр победитель место 1 из 47 б. набрала 46 б. Канищева Д. (7 б)математика призёр место 18 из 35 б. набрала 14 б. Полякова Е. (8 а)биология призёр место 7 из 74 б. набрала 53 б. Кудрякова В. (9 б)технология призёр место 3 из 125 б. набрала 90 б. (вышла на региональный этап)
Участие в муниципальном этапе ВОШ за 3 года
Итоги участия во ВОШ за 3 года (муниципальный этап)
Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы Из опыта работы руководителей МО
Методическая тема школы Компетентностно – ориентированный подход как основной способ совершенствования качества образования
Подготовка к педагогическому совету Заместитель директора Постика Е.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей обеспечить доступ к разнообразной информации обеспечить доступ к разнообразной информации повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления активнее использовать методы взаимообучения активнее использовать методы взаимообучения развивать учебную инициативу, способности и интересы развивать учебную инициативу, способности и интересы создавать установку на непрерывное образование в течение жизни создавать установку на непрерывное образование в течение жизни
РОЛИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебного процесса
Дидактические принципы проектирование урока в информационной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАБОТАТЬ С ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И Т.П РАЗМЕЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФИКСИРОВАТЬ ХОД УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДАПТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ГОС-НОЙ АТТЕСТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Блоки учебного процесса компоненты урока Ценностно- целевой Програмно- методический информационный коммуникационный технологический