Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
Advertisements

Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Приемы и инструменты формативного оценивания Тема Способствовать пониманию необходимости применения приемами и инструментами формативного оценивания, характеристикой,
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллект богатства, показатель его кругозора и эрудиции. Тема: « Внутренние Воды»
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Современные педагогические технологии: апробации и внедрение. Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица Учитель.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Средняя школа имени Т. Рыскулова Спешите на ярмарку идей.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Старская средняя общеобразовательная школа. Презентация учителя русского языка и литературы Стибуновой Е.В. Модернизация образования: Проектная деятельность.
Старская средняя общеобразовательная школа. Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы.
Транксрипт:

Тема: Тема: «Как формативное оценивание влияет на активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики ?» Как активизирует познавательную деятельность учащихся при применении формативнего оценивания Цель исследования Снижение познавательной активности учащихся Необходимо применять формативное оценивание для повышения познавательной активности и формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся Обоснование темы исследования учащиеся обретут навыки работы в группе, распределять роли в группе, уважать мнение каждого; будут самостоятельно добывать знания; аргументированно оценивать себя и своих одноклассников при работе в группе; учащиеся обретут умение анализировать свою работу. Ожидаемые результаты Абдурахманова Малика Ирисматовна учитель информатики КГУ ОСШ 13 им. Мукими ЮКО г. Шымкент

Изменения в практике Дифференцированные задания для работы Положительный эмоциональный настрой умение проводить взаимооценку и самооценку Применение ИКТ Приемы критического мышления Работа в группах Эффективная обратная связь Ученик Критерии форматив- него оценивания Интегра- ция 7 модулей

СБОР ДАННЫХ Рефлексия Наблюдения (фото, видеонаблюдение) Задания выполненные на уроке Работы учащихся Интервью Лист самоконтроля Анкеты

Она научилась давать более объективную самооценку и взаимооценку, стала помогать более слабым одноклассникам, больше проявлять инициативу. Повысилась познавательная активность и творческая самостоятельность. Снизился уровень тревожности Повысился интерес к изучению предмета. Нет еще объективности в оценивании АВС

Барьеры и пути их преодоления Барьеры учителя Выбор стратегий Распределение времени Организация групповой работы Короткий срок исследования Барьеры ученика Низкая мотивация к обучению Большой объем информации Отсутствие навыков работы Объективное оценивание 1. Продолжить внедрение в практику преподавания идей 7 модулей Программы; 2. Постоянно повышать свою квалификацию, заниматься самообразованием ; 3. Обмен опытом с коллегами. 1. Самим разрабатывать критерии оценивания 2. Научить выступать в роли эксперта и объективно оценивать; 3. Научить выделять главное и отражать на постерах;