Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
1 Уровень подготовки выпускников 9-х классов по предметам ( результаты ОГЭ учебный год) ВСЕГО СДАВАЛИ: 74 ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ: 74 Количество сдававших.
1. Федеральный компонент – обязательный без изменений (ФГОС) 2. Региональный компонент (Кировская область) – обязательный 3. Компонент образовательного.
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Результаты ОГЭ 2014 По результатам единого государственного экзамена 101 выпускник 9-х классов (100%), допущенных к экзаменам и получили аттестаты об основном.
Об итогах проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Алексеевского районе в 2011 году Хохлова.
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Государственная (итоговая ) аттестация в 2011 году.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации в году, задачи школы по повышению качества подготовки к итоговой аттестации.
Государственная (итоговая ) аттестация в 2013 году.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Мифтахова Нафиса Ильясовна зам. директора по УВР МОУ СОШ 2 Бавлинского муниципального района РТ.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Цели ОУ Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация.
1 Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2010 году в рамках.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
О приоритетных направлениях развития системы образования Ивановского муниципального района в учебном году.
Транксрипт:

Количественный состав обучающихся в динамике 3-х лет

Количество классов комплектов в динамике 3-х лет

Количественный состав обучающихся в 2014/2015 учебном году

Образовательные программы, реализуемые в ОУ Начальная школа«Развивающее обучение Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова» «Перспективная начальная школа» «Перспектива» «Школа России» «Школа 2100»

Выбор обучающимися иностранных языков

Успеваемость по школе в динамике 3-х лет

Качественная успеваемость за 3 года

Средний балл по обязательным предметам государственной итоговой аттестации в 9-х классах в динамике 3-х лет

Средний балл по обязательным предметам государственной итоговой аттестации в 11-х классах в динамике 3-х лет

Результаты ЕГЭ в динамике трех лет предмет 2012/2013 учебный год 2013/2014 учебный год 2014/2015 учебный год математика школа -43,43 муниц-42,14 рег.-45,12 РФ-47 школа-48,77 муниц-47,12; рег РФ-49 школа-48,85 муниц-44.04; рег РФ-45.4 химияшкола-64,66 муниц- 65 рег РФ-61.2 школа-60,05 муниц-57,66; рег РФ-61.2 школа-58 муниц-58,89; рег.-61,36 РФ-65,3 физикашкола-55 муниц- 56,02 ; рег.- 58,12 РФ- 60 школа-48,16 муниц-45,69; рег.-48,66 РФ-49,12 школа-50,5 муниц-48,09; рег.-54,57 РФ-51,2 русский язык школа-63,53 муниц-62,04; рег.-6 2,13 РФ-6 2,34 школа-73,64 муниц- 70 ; рег РФ-65,94 школа 73,79 муниц-65,52; рег.-68,41 РФ-65,9 биология школа 57,25 муниц- 59 ; рег РФ-65,94 школа-47,60 муниц-42,80; рег.-57,07 РФ- 57,07 школа 48,8 муниц-50,63; рег.-53,39 РФ-53,2

обществознание школа -57,21; муниц-5 2,94; рег.-5 4,98; РФ-54. школа -50,42; муниц-50,94; рег.-52,98 РФ-54 школа -56; муниц-54,08; рег.-55,33 РФ-53,3 история школа -61,66; муниц- 59,34 ; рег.- 60; РФ-60,02. школа -49; муниц-50; рег РФ-60,02 школа -59,83; муниц-53,88; рег.-50,92 РФ-46,7 информатика не сдавали школа -60; муниц-57,66; рег РФ-61.2 школа -55; муниц-42,17 рег.-57,76 РФ-53,48 география школа -62; муниц-50; рег ; РФ-60,02. школа -67; муниц-74; рег.-64,7 РФ- 66,02 школа -64,66; муниц-61,62; рег.-61,42 РФ-52,9 литература не сдавали школа -56; муниц-56; рег.-57,15; РФ школа -73; муниц-73; рег.-57,76; РФ-53,48.

Результаты ОГЭ в динамике трех лет предмет 2012/ / /2015 русский язык математика информатика не сдавали обществознание физика география 2021 не сдавали химияне сдавали биологияне сдавали историяне сдавали

Количество медалистов в динамике 3-х лет

Поступление выпускников 11 классов в динамике 3-х лет

Количество детей, отдохнувших в летнем оздоровительном лагере при школе за 3 года.

Количество детей, отдохнувших в профильном лагере при школе за 3 года.

Количество детей, отдохнувших в палаточном лагере за 3 года.

Занятость детей в летний период.

Участие в мероприятиях Уровень мероприятий Школьный Районный Областной Россия 3

Кадровый потенциал – качественный и количественный состав. Количественный состав педагогических кадров в 2014/2015 учебном году: - административно-управленческий персонал – 5; -учителей - 52; - другие категории педагогических работников – 10; Итого: 67.

Уровень квалификации педагогических кадров В учебном году численность педагогических работников - с высшей категорией – 9; - с первой категорией – 20.

Количество учителей в возрасте до 35 лет – 18; от 36 - до 50 лет – 22; от 51 - до 55 лет – 2; свыше 55 лет – 10.

Средний возраст - руководителей учреждения – 44 года; - учителей – 42 года; - других педагогических работников – 38.

Курсы повышения квалификации Прошли курсы повышения квалификации по новым ФГОС: 100 % руководящих работников, 88% учителей и других педагогических работников.

Учимся понимать и строить текст По следам красного автобуса Тайны поэтического текста Закон есть закон Поведение и психика Первые шаги в робототехнику Электричество в живой природе Культура проектной и исследовательской деятельности История в лицах Английская грамматика – это просто Что непонятно у классиков или особенности русского общества в XIX веке Цветоводство (практико-ориентированный курс) Строение недр земли В 8-9 классов разработаны программы элективных курсов по выбору:

Профильная школа (10-11 классы). Технология работы с контрольно-измерительными материалами по математике. Технология работы с контрольно-измерительными материалами по обществознанию. Технология работы с контрольно-измерительными материалами по географии. Политика. Реформы. Личности. (Россия в IX – XIX вв.) Технология работы с контрольно-измерительными материалами по химии Общебиологические закономерности живой природы (спецкурс по биологии). Технология работы с контрольно-измерительными материалами по русскому языку. Технология работы с контрольно-измерительными материалами по физике. Технология работы с контрольно-измерительными материалами по информатике. Технология работы с контрольно-измерительными материалами по английскому языку. 10 классы готовятся к ЕГЭ на следующих курсах профильной подготовки :

В на базе МБОУ «Белоярская СОШ 1» прошло несколько мероприятий регионального уровня. В том числе 10 июня 2015 г. совместно с ММЦ «Траектория» второй раз прошло образовательное событие «Этнокультурный калейдоскоп Сибири», который принял гостей из 12 общеобразовательных учреждений районов области.

Социальный паспорт учебный год Всего обучающихся -664 Многодетных семей - 41Неблагополучных семей – 2 Малообеспеченных семей Неполных Дети без попечения родителей, приёмные семьи - 48 Дети инвалиды - 9 Родители инвалиды безработный инвалид Оба безработных родителя - 23 Дети, состоящие на учете в ПДН, КДН и ЗП, внутришкольном контроле - 9

МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа – это комфортная среда для развития ребёнка, которая характеризуется все более повышающейся доступностью качественного образования на всех ступенях обучения. В рамках реализации основных направлений модернизации российского образования педагогическому коллективу предстоит большая работа по внедрению в широкую практику современных методов обучения и новых подходов к оценке качества образования. Спасибо за помощь, за участие в жизни школы!