Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида городского округа Шуя Ивановской области « Особенности образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Возможности педагогического взаимодействия с ребенком в образовательном пространстве Старший воспитатель МБДОУ 26 Теперенкова Э.Г г.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (сложный дефект) Государственного бюджетного дошкольного.
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида городского округа Шуя Ивановской области « Особенности образовательной среды для дошкольников с ОВЗ» Ивановская область г. Шуя

Какой должна быть образовательная среда детского сада для детей с ОВЗ?

Образовательная среда : Предметно – пространственная развивающая образовательная среда. Характер взаимодействия со взрослыми. Характер взаимодействия с другими детьми. Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе. В соответствие с ФГОС ДО п Предметно – пространственная развивающая образовательная среда. Характер взаимодействия со взрослыми. Характер взаимодействия с другими детьми. Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе. В соответствие с ФГОС ДО п. 2.8.

Характеристики развивающей предметно – пространственной среды: Насыщенность. Трансформируемость. Полифункциональность. Вариативность. Доступность. Безопасность. Насыщенность. Трансформируемость. Полифункциональность. Вариативность. Доступность. Безопасность.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями слуха.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями зрения.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи. 7

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с ЗПР.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями интеллектуального развития.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с РАС.

Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с комплексными (сложными) нарушениями.

1/17/2016Free template from edu.ru/dep/mouoshuya/shuya_mbdou23/default.aspx Приглашаем к сотрудничеству: