Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23» комбинированного вида городского округа Шуя Ивановской области « Особенности образовательной среды для дошкольников с ОВЗ» Ивановская область г. Шуя
Какой должна быть образовательная среда детского сада для детей с ОВЗ?
Образовательная среда : Предметно – пространственная развивающая образовательная среда. Характер взаимодействия со взрослыми. Характер взаимодействия с другими детьми. Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе. В соответствие с ФГОС ДО п Предметно – пространственная развивающая образовательная среда. Характер взаимодействия со взрослыми. Характер взаимодействия с другими детьми. Система отношений ребенка к миру, к другим людям, к самому себе. В соответствие с ФГОС ДО п. 2.8.
Характеристики развивающей предметно – пространственной среды: Насыщенность. Трансформируемость. Полифункциональность. Вариативность. Доступность. Безопасность. Насыщенность. Трансформируемость. Полифункциональность. Вариативность. Доступность. Безопасность.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями слуха.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями зрения.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с тяжелыми нарушениями речи. 7
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями опорно - двигательного аппарата
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с ЗПР.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с нарушениями интеллектуального развития.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с РАС.
Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с комплексными (сложными) нарушениями.
1/17/2016Free template from edu.ru/dep/mouoshuya/shuya_mbdou23/default.aspx Приглашаем к сотрудничеству: