Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД 121 Г. СОЧИ разработана.
Advertisements

Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных образовательных учреждений, подготовленным.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 26» в соответствии.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация для родителей. Основная общеобразовательная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Презентацию подготовила: Вышегородцева Н.А.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Транксрипт:

Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данная программа является инновационным образовательным документом, соответствующим Федеральным Государственным Образовательным Стандартам Дошкольного образования (ФГОС ДО) и включенным в реестр примерных программ Министерства образования и науки РФ.( Протокол 2 от г. УМО по образованию Министерства образования и науки РФ).

Выбор программы «От рождения до школы» педагогическим коллективом был продиктован идентичностью видения целей и задач, стоящих перед МБДОУ в вопросе образования и воспитания дошкольников, и определением их авторами программы. Цель Программы :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка; подготовка к жизни в современном обществе; формирование предпосылок к учебной деятельности в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

Особое внимание в программе уделяется: 1. Развитию личности ребенка. 2. Сохранению и укреплению здоровья детей. 3. Воспитанию таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций. 4. Уважения к традиционным ценностям. Эти цели реализуются в детском саду в процессе разных видов деятельности дошкольников: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, изобразительной, музыкальной, чтения.

Приоритетом программы является воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его. В программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, любви к своей малой Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия великая многонациональная страна с героическим прошлым. Воспитание уважения к традиционным ценностям, таким как любовь к родителям, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; формирование традиционных гендерных представлений; воспитание у детей стремления в своих поступках следовать положительному примеру.

Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни. Одной из главных задач, которую ставит программа перед педагогами, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, потребности в двигательной активности. Программа направлена на обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка за счет учета его индивидуальных особенностей, а также способов и форм взаимодействия с ребенком.

Наиболее существенной структурной характеристикой программы является принцип подачи материала содержание психолого педагогической работы изложено по образовательным областям. В каждой из них обозначены цели, задачи и содержание работы. Содержание психолого педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Это позволяет видеть временную перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть. В каждом тематическом блоке материал представлен по возрастным группам.

К преимуществам программы относится тот факт, что она охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей. В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности детей и должна присутствовать во всей психолого педагогической работе. Поэтому программа имеет приложение, посвященное игре, применительно к каждому возрастному периоду.