Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Advertisements

Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
Введение в Портал тестирования НГУ. Прохождение тестирований в Портале. Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках.
Введение в Портал тестирования НГУ. Прохождение тестирований в Портале. Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках.
Контроль знаний с помощью тестирования Курсы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, КСИ.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Антоненко Нина Яковлевна директор МОУ средней общеобразовательной школы 5 Чулымского района Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Электронные курсы МИЭМ, Гришина Ольга. 2 Анализ возможностей Возможности предоставляемые Moodle для создания электронных курсов: Лекции, Тесты,
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
LOGO Анализ информационно-методической работы ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» уч.год.
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Интернет-поддержка профессионального развития педагогов Томский государственный университет Институт дистанционного образования Анисимова С.П. Можаева.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования Горовцова Вера Васильевна, методист ТОИПКРО Тел
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Транксрипт:

Цели, задачи и программа курса «Автоматизированные системы обучения и контроля знаний» Курс повышения квалификации профессорско-преподавательского состава НГУ в рамках программы НИУ НГУ (ПНР 1, ММФ КП) Виталий Геннадьевич Казаков зам. директора ИВТЦ по информатизации учебного процесса и электронному обучению

Задачи Дать представление о роли, технологиях и некоторых системах электронного обучения в современном учебном процессе (модуль 1, 3) Дать знания, развить умения, сформировать навыки осуществления контроля качества обучения с помощью систем компьютерного тестирования (модуль 2) Дать знания, развить умения, сформировать навыки ведения учебного процесса с применением электронного учебника (модуль 4) Цели и задачи курса 2

Дополнительные задачи курса Создать ** систем тестирования по дисциплинам КП ММФ Создать ** электронных учебников по дисциплинам КП ММФ Цели и задачи курса 3

Цели Развитие в НГУ инновационных образовательных технологий Совершенствование системы преподавания на ММФ (КП), повышение качества преподавания, подготовка к вызовам времени Повышение эффективности работы преподавателя, создание оптимальных условий его деятельности Цели и задачи курса 4

Возможность реализации Программа НИУ НГУ Организация курсов повышения квалификации Мотивация преподавателей Работы мультимедиа центра Цели и задачи курса 5

Обеспечение курса. Включение в НИУ НГУ Получение средства на разработку программ и материалов курсов по электронному обучению, организации и проведению занятий Мотивирование преподавателей к освоению технологий электронного обучения и созданию электронных средств обучения Осуществление шагов к дальнейшему развитию технологий и систем электронного обучения в НГУ Цели и задачи курса 6

М1. Программа обзорных лекций Введение в электронное обучение 1. В.Г. Казаков. Введение в педагогическое тестирование. 2. В.Г. Казаков. Сюжеты дистанционного обучения. 3. М.М. Лаврентьев. Современные проблемы информатизации образования. 4. И.Н. Карпенко. Искусство современного публичного выступления с использованием мультимедиа презентации. 5. В.С. Черкасский. Подготовка и прохождение заявки в НИУ. (УМК) 6. В.Г. Казаков. История и перспективы электронного обучения в НГУ. 7. ИАиЭ+ФИТ. Виртуальные образовательные среды. 8. Круглый стол по итогам обучения. Зачетная работа. Цели и задачи курса 7

М2. Практическое создание ЭСО Разработка системы тестового контроля знаний 1. Введение в проблемы тестового контроля знаний. Портал тестирования НГУ. Опыт прохождение компьютерного тестирования. 2. Знакомство с виртуальным сервером тестирования. Интерфейс преподавателя. Ввод тестовых заданий. 3. Типы тестовых заданий. Рисунки и формулы в тестовых заданиях. Тематики. Создание базы данных тестовых заданий. Организация тестов. 4. Группы, студенты. Сессии. Тестирования. 5. Практический опыт организации тестового контроля знаний студентов. 6. Анализ преподавателем результатов тестирований группы. 7. Консультации 8. Представление систем тестирования. Цели и задачи курса 8

М3. Программа обзорных лекций Дополнительные главы электронного обучения 1. Б.Н. Пищик. Структуры и службы информатизации НГУ. 2. В.С. Черкасский. Численное моделирование и виртуальная реальность в образовании. Использование MathLab для разработки ВР. 3. В.С. Черкасский. Подготовка и прохождение заявки в НИУ. (Электронный учебник) 4. Н.Л. Панина. Виртуальные музеи и научные коллекции. Подход и опыт ММЦ НГУ 5. В.В. Казаков. Образовательная видеоконференцсвязь и перспективы её внедрения в учебный процесс НГУ. Мультимедиа лекторий. 6. Круглый стол по итогам обучения. Зачетная работа. Цели и задачи курса 9

М4. Практическое создание ЭСО Разработка электронного учебника 1. В разработке Цели и задачи курса 10

Режим занятий Условия успешности прохождения курса Пожелания к посещаемости Дни занятий, период занятий Контрольные точки Самостоятельная работа Поддержка. Цели и задачи курса 11

Учебные материалы: bench.nsu.ru Цели и задачи курса 12

Цели и задачи курса 13 Успехов в работе! Казаков Виталий Геннадьевич к.ф.-м.н., зам. директора ИВТЦ НГУ тел. (383)