Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-«Детский сад 179 «Рябинушка» Исследовательская деятельность «Что мы.
Задачи: Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Формирование представлений.
Параметры Свойства 1.Состояние 2.Прозрачность 3.Цвет 4.Запах 5.Форма 6.Вкус.
МБДОУ д/с «Колосок» с.Сорочий Лог Старшая группа Автор проекта: Польникова В.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино" Московская область Серебряно - Прудский район д. Коровино д.15 Исследовательский.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Вторая младшая группа. «Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства.
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Опытно-экспериментальная деятельность Проект: «Волшебница-вода» Муниципальное Автономное Учреждение Дошкольного Образования г. Ялуторовска «Детский сад.
Экологический проект «Голубая капелька» вторая младшая группа Воспитатель: Шульга О.Н.
Свойства воды: Прозрачная. Без вкуса и запаха. Текучая. Хороший растворитель. Бывает в трёх состояниях.
Слайдовая презентация Младшая разновозрастная группа г. Попова Л.И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
Вода – необыкновенное вещество. Какая она вода?. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах воды. Закрепить и расширить знания учащихся о свойствах.
Автор - составитель проекта – Ильина Жанна Фёдоровна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Тяжинский детский сад 3 «Золотой ключик»
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Автор Бакирова А.Ш. Вид проекта: групповой, исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель.
Транксрипт:

Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному экспериментированию. Задачи: Расширять у детей представление об окружающем мире. Развивать мышление, речь в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный и рукотворный мир.

«Знакомство со свойствами воды» Цель: Показать детям значение воды для всего живого. Познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкая, без вкуса, цвета, формы и запаха; текучая, может разливаться, ее можно вылить, налить, перелить, разлить.

Эксперимент «Рисовальнички» Цель: Вызвать желание детей рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют четкой границы, получаются новые цвета.

Эксперимент «Пейте куклы вкусный сок» Цель: Выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.

Опыты со снегом: Цели: Показать, как вода превращается в лед.

Цель: Показать, что снег в тепле тает, становится водой. Что в талой воде есть мусор, она грязная.

Игра- эксперимент: «Тает льдинка»

Познакомить детей еще с одним свойством воды – прозрачностью; о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий; блестит; в тепле тает, превращаясь в воду).