Опытно-экспериментальная деятельность «Любознайки » Цель: Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности и способности к самостоятельному экспериментированию. Задачи: Расширять у детей представление об окружающем мире. Развивать мышление, речь в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный и рукотворный мир.
«Знакомство со свойствами воды» Цель: Показать детям значение воды для всего живого. Познакомить с некоторыми свойствами воды: жидкая, без вкуса, цвета, формы и запаха; текучая, может разливаться, ее можно вылить, налить, перелить, разлить.
Эксперимент «Рисовальнички» Цель: Вызвать желание детей рисовать на мокром листе, выяснить, что краски смешиваются, а не имеют четкой границы, получаются новые цвета.
Эксперимент «Пейте куклы вкусный сок» Цель: Выявить свойство воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.
Опыты со снегом: Цели: Показать, как вода превращается в лед.
Цель: Показать, что снег в тепле тает, становится водой. Что в талой воде есть мусор, она грязная.
Игра- эксперимент: «Тает льдинка»
Познакомить детей еще с одним свойством воды – прозрачностью; о свойствах и признаках льда (холодный, твердый, гладкий; блестит; в тепле тает, превращаясь в воду).