исследовать ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = = = = : =
Advertisements

х = (20 + 5). 64 = = = = =
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Вариант 3. 1,9 + x = -5,2 x – 3,6 = -9,1 7,3 – x = 8,8 5x + 27 = 4x +21 7x – 11 = 10x ,6 + 0,6x = 0,3x – 1,3 0,37x - 8,92 = 0,38x – 3,59 0,87x –
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Вариант 3 1. Задает ли указанное правило функцию, если: В случае положительного ответа: а) найдите область определения функции; б) вычислите значения функции.
Лабиринт. Играть. Правила.. Как играть найди сокровища проходя через лабиринт не заходя за приделы.И найди клад.
Связь повседневной жизни с обязанностями ребёнка.
Работу выполнила: Тимашева Регина Гр Ежедневно проводи немного времени наедине с собой.
Тема: «Выбор и обоснование проекта». Цель работы: Научиться выбирать объект для творческого проекта.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Оценить две точки зрения на конфликт. С какой из них вы бы согласились и почему? -Для группы конфликт между двумя или несколькими ее членами –помеха нормальному.
В С А С В А В С А а в с ас в 1 вариант Дано: < А=35°, в=5,2, с=6,1 2 вариант Дано: <В=42 °, а=1,7, с=2,4 3 вариант Дано: <С=39 °, а=3,8, в=4,9 4 вариант.
52 Действия оператора аналогичны сбросу на дискетку, но в этом случае, нажав «Правой мышкой» по папке 1, выбираем функцию – «Добавить в архив и отправить.
Оценить две точки зрения на конфликт. С какой из них вы бы согласились и почему? -Для группы конфликт между двумя или несколькими ее членами –помеха нормальному.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. НА ДОРОГЕ НЕ ЗЕВАЙ, ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ СОБЛЮДАЙ!
Транксрипт:

исследовать ситуации, в которых нетерпимость может проявляться в повседневной жизни, и возможные способы реакции в таких случаях.

– Что выиграют в каждом из выбранных вариантов те, кто вовлечен в ситуацию? – Что проиграют в каждом варианте те, кто вовлечен в ситуацию? – Могут ли быть какие-то еще пути решения, кроме предложенных? – Кто может помочь разрешить ситуацию?