Об итогах работы за 2010 год Управления экономики Министерства образования Пермского края. Цели и задачи на 2011 год
Кодификатор целей и задач (РЧП: Образование)
Кодификатор целей и задач (РЧП: Образование) Задача Дошкольное образование
Кодификатор целей и задач (РЧП: Образование) Задача Общее образование
Кодификатор целей и задач (РЧП: Образование) Задача НПО и СПО Задача Высшее образование
Задачи Управления экономики на 2011 Повышение заработной платы педагогических работников относительно заработной платы к экономике муниципалитета Изменение организационно-правовых форм образовательных учреждений Реализация проекта: «Шаг к цели»
Более 2/3 педагогов в сельской местности Более 2/3 педагогов в городской местности Соотношение средней заработной платы учителей со средней заработной платой по территории 55% 66%
Повышение норматива в 2011 году Дотация сверх норматива сельским школам на 2011 год по краю составляет 177,2 млн.руб. 470 млн. руб. +23% 2 ступень 3 ступень
Нормативы на 2 и 3 ступени (руб./год) С 1 апреля и 1 июня 2011 Дотация сверх норматива сельским школам на 2011 год по краю составляет 177,2 млн.руб
Разрыв между городским и сельским нормативами Вид учреждения Нормативы на Нормативы на Разрыв между городским и сельским нормативами городселогородсело существующий с с госстандарт 1- я ступень %49%44% госстандарт 2- я ступень %42%36% госстандарт 3- я ступень %42%36% - 10%
Финансирование за результат 2010 год – рублей 2011 год – рублей
Формирование бюджетных ассигнований в рамках Закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
I VI IX 1. Исходные данные для бюджета очередной год 3. Корректировка бюджета текущего года по данным статистики 2. Доведение лимитов до ОУ по данным статистики X 4. Предложение ОМС по изменению объема субвенций (постановление 34-п) III СТАТИСТИКА Очередной финансовый год Текущий финансовый год
Постановление Правительства ПК от п 2.5. Муниципальные районы (городские округа) Пермского края распределяют объемы субвенций между образовательными учреждениями, имеющими лицензию на образовательную деятельность, по принципу нормативного подушевого финансирования исходя из соответствующей стоимости государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и фактической численности обучающихся на начало учебного года в соответствии со статистическим отчетом.
Муниципальные районы (городские округа) Пермского края в процессе исполнения бюджета осуществляют распределение остатков нераспределенных субвенций между образовательными учреждениями после согласования с Министерством образования Пермского края финансово-экономического обоснования по каждому образовательному учреждению. Норматив Х численность + доп. финансирование (в соответствие с Порядком 315-п)
Неэффективные школы 1 этап «Образовательные учреждения, соответствующие установленным критериям» Протокол от Приказ от СЭД Финансирование этап «Образовательные учреждения, по которым у ОМС есть разногласия» Обоснования и разногласия по объемам, перечню учреждений, плану реорганизации Срок: до Заседание Комиссии Срок: до Протокол + приказ Срок: до
Мероприятие Срок Доведение объема субвенций до ОУ по фактической численности 01 января Доведение до ОУ дополнительного объема финансирования Апрель 2011 Формирование статистической отчетности По графику Направление предложений в МО в рамках постановления 34-п (при изменении количественных показателей) Октябрь 2011 Корректировка доведенных объемов в соответствии с фактической численностью на начало учебного года Октябрь 2011 Анализ остатков субвенций, нераспределенных между ОМС Октябрь 2011 Утверждение объема стимулирования работников по результатам Октябрь 2011