проект «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА»
Эрнст Теодор Амадей Гофман Добрая Рождественская сказка «Щелкунчик и Мышиный король»
Если верить в чудо оно обязательно произойдет! Сказка «Щелкунчик И Мышиный король» Э. Т. А. Гофмана - волшебная история о девочке Мари и Щелкунчике.
Если верить в чудо оно обязательно произойдет Если верить в чудо оно обязательно произойдет! В ночь на Рождество крестный подарил Мари необычную игрушку и совсем скоро начали происходить чудеса. Детские солдатики и куклы стали оживать и разговаривать, Щелкунчик оказался принцем...
Щелкунчик кто он? Кукла, или заколдованный человек… В этом произведении реальное и сказочное переплетаются так искусно, что порой теряешься в догадках: то-ли война игрушек и мышей приснилась Мари, то-ли это было на самом деле...
С первой же главы погружаешься в таинственный, загадочный, фантастический мир. Читаешь сказку, и воображение рисует рождественский стол, весь заставленный чудесными подарками, праздничную ёлку, маленькую девочку Мари, сказочное озеро с прекрасными лебедями.
С тревогой листаешь страницы, на которых описывается битва Мышиного короля и Щелкунчика.
Спасая Щелкунчика во время боя, Мари, бросила в мышей туфельку, а потом, плача, отдавала им своих любимых сахарных куколок, только бы они не трогали Щелкунчика.
Мари маленькая девочка лет семи, смышлёная, добрая, смелая и решительная. Она единственная, кто понимал и любил Щелкунчика, кто разглядел за неказистой внешностью честное и благородное сердце.
Именно любовь Мари вдохнула рыцарскую отвагу и помогла смелому и благородному Щелкунчику победить мышиное воинство. Ночью Щелкунчик пришёл к Мари с трофеем из 7 корон и отвёл Мари в царство сказок.
Сказка читается с большим интересом. У неё захватывающий сюжет, напряжённое действие и хороший конец: добрые герои побеждают злых. Прочитаете буквально первую главу, и вы не сможете оторваться, пока не дочитаете до конца.
Планирование проекта «Рождественская сказка» и дидактическое обеспечение учебного проектирования
Понедельное планирование проекта «Рождественская сказка».
Дидактическое обеспечение учебного проектирования. Схема – опора 1 «Этапы проектной деятельности».
Схема – опора 2. Узнав о проведении городского конкурса «ТИКО – изобретатели», его теме, я задумался о том, а какое изобретение можно сконструировать? Эту проблему я должен решить. Рождественская сказка
Источники информации
Схема – опора 3 «Выработка требований к изобретению». Требования – это перечень показателей, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие для того, чтобы быть качественным. Требования к изделию
Результаты проекта «Рождественская сказка»
Щелкунчик и Мышиный король
Щелкунчик
Мышиный король
Технический паспорт ТИКО - изобретения «Щелкунчик и Мышиный король»
На занятиях
В школе
На занятиях
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!