КАКОВО НА ДОМУ, ТАКОВО И САМОМУ Семья – это место, куда приходят отдыхать победные силы человека. А.Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мой дом – моя семья» Психологическая поддержка ребенка родителями.
Advertisements

МБОУ ООШ с. Малое Перекопное. «Если ты хочешь изменить государство, начни с провинции. Если хочешь изменить районы, начни с городов. Если ты хочешь изменить.
Личность – человек, наделенный особями психическими свойствами, познающий и преобразующий определенное место среди других людей в обществе.
Принципы отношения родителей с детьми Prezentacii.com.
1 2 Ситуационное родительское собрание Панов Егор Игоревич, заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Семья – это, то место, куда приходят отдыхать победные силы человека.
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Советы родителям первоклассников. Правило 1 Никогда не отправляйте ребёнка одновременно в 1 класс и музыкальную школу, какую-то секцию или кружок (лучше.
« Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Поисково - апробационная игра: Я и он: как жить в гармонии с ребенком Группа Строгие родители.
«Классный руководитель-посредник между растущей личностью и окружающим миром в формировании духовно- нравственных ценностей»
Т РУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ. Выполнила: Щаднева Е.В.
СЕМЬЯ И СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ. Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной.
Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Воспитание ответственности Советы психолога. Формирование у ребенка ответственности и самодисциплины имеет огромное значение в воспитании.
« Плохо человеку, когда он один, « Плохо человеку, когда он один, горе одному, один не воин». горе одному, один не воин». В.В.Маяковский. В.В.Маяковский.
Транксрипт:

КАКОВО НА ДОМУ, ТАКОВО И САМОМУ Семья – это место, куда приходят отдыхать победные силы человека. А.Макаренко

Современные ученые оценивают семью, как: систему взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми малую группу, члены которой связаны родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью. ЧЕРЕЗ СЕМЬЮ НАШИ ДЕТИ ВХОДЯТ В ОБЩЕСТВО.

В семье... вручается эстафета опыта поколений, которую ребенок обязан понести дальше, чтобы передать ее своим детям; закладывается фундамент идейного, эстетического, нравственного, философского опыта ребенка, его представления о добре и зле, честном и бесчестном, хорошем и плохом; закладываются основы умственного, морального и физического облика будущего гражданина.

Виды взаимоотношений в семье 1. Сотрудничество Идеальный случай взаимоотношений, предполагающий взаимопомощь и взаимоподдержку. 2. Паритет. Ровные. «союзнические» отношения, основанные на взаимной выгоде всех членов союза. 3.Соревнование. Желание добиваться большего и лучшего по сравнению с другими при сохранении с ними хороших взаимоотношений.

Виды взаимоотношений в семье 4.Конкуренция. Стремление главенствовать над другими, подавлять их в каких-либо сферах. 5.Антагонизм. Резкие противоречия между членами группы, при которых их объединение носит явно вынужденный характер и сохраняется из-за сильного давления извне.

Ситуация 1. Мальчик поздно возвращается домой. Родители, заждавшись, налетают на него с упреками и криками, не давая ему высказаться. Мальчик уходит спать, так и не объяснив ничего родителям. Позже раздается телефонный звонок и родители узнают, что их ребенок задержался по очень уважительной причине. В чем сложность данной ситуации?

Ситуация 2. Девочка приходит домой с мыслью, что сейчас она расскажет все свои новости приехавшей из командировки матери. но как только девочка входит в дом, мама быстро спрашивает об оценках, ругает за неряшливый вид и отправляет делать уроки, ссылаясь на свою усталость. Огорченная девочка уходит в свою комнату. В чем сложность этой ситуации?

Ситуация 3. Девочка обращается к матери с вопросами, которые ее интересуют. Мать, хотя и не отказывается отвечать на них, но постоянно поглядывает в интересную книжку, которую читала до прихода дочери. Не вникая в проблемы дочери, считая их надуманными, мама отправляет девочку играть с младшей сестрой, хотя у девочки проблемы со сверстниками.

Решения собрания «Принципы отношения родителей с детьми» 1. Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт детскому любящему сердцу. 2. Я люблю, когда меня принимают таким, каков я на самом деле. Поэтому буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его. 3. Я единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не должен полностью управлять жизнью ребенка.

4. Я забываю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я позволю детям помочь мне выйти из тупиковых ситуаций. 5. Я знаю много об окружающем мире. Поэтому я буду стараться, чтобы мой ребенок тоже нашел себя в этом мире. 6. Я не могу сделать так, чтобы страх, боль и разочарования ребенка исчезли. Поэтому я буду стремиться смягчать удары судьбы.